Как сообщили ИА «Росбалт» в пресс-службе Комитета по транспорту, колонна праздничных вагонов отправится в 11:00 по маршруту:
Средний пр.77 – ул.1-ая Кадетская — Тучков мост — пр. Добролюбова — Кронверкский пр. — ул. Куйбышева — Б. Сампсониевский пр. — Финляндский пр. — ул. Боткинская — ул. Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный пр. — ул. Белинского.
На Инженерной улице колонна остановится, и начнется праздничный митинг на Кленовой Аллее с участием ветеранов войны и труда, руководства СПб ГУП «Горэлектротранс» и представителей Комитета по транспорту.
Под музыкальное сопровождение ветеранов и работников предприятия поздравят с их профессиональным праздником, вручат цветы и памятные
подарки.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Напомним, что именно 29 сентября 1907 года от Главного штаба Адмиралтейства до 8-й линии Васильевского острова вышел первый электрический транспорт. С этого момента трамвайное движение в Петербурге было открыто. Первый рейс до Восьмой линии Васильевского острова трамвайный вагон проделывал за 7 минут.
Фото: retro.tramway.ru
28 октября 1907 года открылось трамвайное движение по Садовой линии от Невского проспекта до Покровской (ныне Тургенева) площади. С 11 декабря трамваи пошли по Невской линии, соединившей Николаевский вокзал и Адмиралтейство. Остальные линии первой очереди вступили в строй в 1908 году. Общая протяженность трамвайных маршрутов к этому времени составила 58 км двойного пути. Они пролегли по главным, наиболее оживленным магистралям Петербурга, соединив его центр с рядом окраин.
КСТАТИ: Петербург вошел в Книгу рекордов Гиннесса как город с самыми длинными трамвайными путями.
Фото: retro.tramway.ru