Сегодня, 3 мая, самолет, направлявшийся из греческого Ираклиона в Петербург, едва не потерпел крушение. Как сообщил в своем Instagram политолог, профессор СПБГУ Дмитрий Гавра, падение продолжалось довольно долго, самолет снизил высоту на три километра.
«Неприятные минуты. Потом командир таки выправил Особенно жалко маленьких. У детей стало плохо с ушками. У сердечников — с давлением. В результате командиру удалось на малой высоте придти снова на Крит. После посадки у людей начался приход запоздалой паники», — написал Дмитрий Гавра.
«Что неправильно сделал экипаж? Не по законам кризисной коммуникации? 1. Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала «типа падаем». 2. Старшая стюардесса не успокоила людей по громкой связи. Пусть даже не имея информации. Это важно. 3. Экипаж не стал доводить до людей какую-нибудь банальную инструкцию. Любую. Это отвлекает и снимает панику. 4. Когда стало ясно, что будет посадка, никто не сказал, где садимся. 5. После посадки, на задворках аэропорта, когда примчались аварийные службы и полиция, командир и экипаж опять молчали долго», — рассказал очевидец.
По данным СМИ, прибытие самолета в Пулково ожидали в 11:35, однако его его перенесли ориентировочно на 2, 5 часа. В авиакомпании «Северный ветер» прокомментировали инцидент с рейсом № 4 -1606 Ираклион–Санкт-Петербург.
Представитель фирмы сообщил изданию «Мой район», что во время полета у самолета возникли технические трудности, из-за которых пришлось вернуться обратно в аэропорт Ираклиона. В авиакомпании рассказали, что домой пассажиры попадут на самолете другой авиакомпании — ИКАР (Pegas Fly).
Напомним, ранее мы писали о том, что в Пулково самолет китайской авиакомпании столкнулся с трапом.