Антимонопольное ведомство на время приостановило расследование дела СПб ГУП «Пассажиравтотранс», на которое еще в мае пожаловались пять петербургских перевозчиков. Предприятие затянуло с предоставлением документов и может получить административный штраф.
Как сообщили 11 августа в пресс-службе городского управления Федеральной антимонопольной службы, перевозчики недовольны условиями работы на городском автовокзале. «Пассажиравтотранс» предоставляет им услуги по продаже билетов и диспетчерское обслуживание и берет за это процент от стоимости самого билета. В итоге тот, кто едет дальше, платит больше, так как и сам билет стоит дороже.
Такая ситуация ущемляет права обслуживающих только дальние маршруты, считают компании. Жалобы в УФАС подавали ООО «СКСавто», которое возит пассажиров в Валдай или Старую Руссу, ООО «Вытегорское ПАТП» из Вытегры, АО «Совавто-С.Петербург», автобусы которого ездят в Финляндию, а также два индивидуальных предпринимателя.
По данным антимонопольщиков, «Пассажиравтотранс» не предоставил в срок запрошенные ими для рассмотрения дела документы, что является административным правонарушением и грозит штрафом до 500 тыс. рублей. Решение по жалобе перевозчиков примут после окончания административного производства.
В ГУПе с позицией недовольных компаний не согласны, говоря, что неоднократно обсуждали тарифную политику с перевозчиками. «Пассажиравтотранс» не считает претензии перевозчиков обоснованными, поскольку ущемления их интересов нет и они осуществляют свою деятельность в нормальном режиме», — цитирует представителей предприятия «Фонтанка.ру».
Напомним, весной УФАС оштрафовал на 100 тысяч сеть ресторанов фаст-фуд «Бургер Кинг». Произошло это после жалобы одного из посетителей, которому не выдали бесплатный пирожок по анонсированной ранее акции.