Петербургский метрополитен разбирается с последствиями сбоя в системе пополнения карт «Подорожник», передает «Фонтанка.ру». Впервые проблема проявила себя пять дней назад.
«В метро не работают терминалы оплаты мобильного кошелька системы «Подорожник». В кассах оплату тоже не принимают. Валидаторы по проверке остатка на картах также не работают, невозможно и активировать ими сумму, внесенную на «Подорожник» через банковские карты», — рассказал один из пассажиров городской подземки.
В пресс-службе метрополитена подтвердили сбой и сообщили, что из-за него даже систему пришлось перезагрузить.
Это уже не первый сбой за последние пять дней. Аналогичная ситуация была 15 февраля. По словам собеседника в подземке, ответственность за сбой лежит на ГКУ «Организатор перевозок».
В свою очередь, в учреждении рассказали, что сбой возникает где-то на соединительных сетях между серверами ГКУ и серверами метрополитена: сами терминалы работают корректно, но канал пропускает только часть сигнала, – специалисты ищут «узкое место».
Очевидец пожаловался, что при оплате картой проезд стоит 31 рубль, но так как все не работает, то теперь пассажиры должны покупать жетончики по цене 45 рублей за штуку. Петербуржец выразил надежду на компенсацию. Однако в пресс-службе подземки заявили, что никаких компенсаций законом не предусмотрено.