Мошенники обманывают клиентов “Сбербанка”, звоня с контактных номеров банка и сообщая информацию о счетах, сообщает “Коммерсантъ” 30 января. Эксперты предполагают, что злоумышленники взломали базы данных или подкупили сотрудников.
Специалисты заявляют, что большую часть информации о клиентах можно найти в соцсетях — пользователи могли неправильно ей распорядиться. В “Сбербанке” сообщили, что следят за обращениями граждан и подчеркнули, что сотрудники не звонят клиентам для того, чтобы заблокировать карту — это происходит автоматически.
Эксперты рекомендуют клиентам “Сбербанка” перезванивать в банк по всем сомнительным случаям, сообщает «Коммерсантъ».
Этим утром в Санкт-Петербурге полицейские сообщили о списании у женщины почти 1 млн рублей, сообщили в МВД. В Курортном районе Петербурга женщина дала мошеннику нужные данные и он зашел в “Личный кабинет”.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)