Активисты арт-группы «Явь» на льду Фонтанки нарисовали Большой Ковш.
По замыслу художников, творение символизирует ситуацию в городе с уборкой снега.
«Лопата не поможет решить проблемы со снегом и льдом в Петербурге. Нам нужен Большой Ковш» — рассказали активисты.
Но у изображения Большого Ковша есть и другой смысл.
«На самом деле Большой Ковш это лишь астеризм в созвездии Большая Медведица. Это часть большого и прекрасного созвездия. Большинству людей не важно все созвездие, важна только его часть, которую можно использовать в сиюминутных прикладных целях. Прикладному — да, фундаментальному — нет», — поясняют активисты.
Ранее сообщалось о том, что вице-губернатор Петербурга Бондаренко заявил, что у него есть «лопата Беглова». (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
погода
авария
убийство
Россия
петербург
пожар
метро
чп
строительство
прокуратура
общество
вода
пулково
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
чиновники
кадры
Госдума
экономика
отравление
город
тюрьма
пенсии
опрос
налоги
автомобили
память
выплаты
транспорт
авито
ресторан
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
приговор
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
