О размере долга стало известно сегодня, 22 февраля. Известно, что ОАО «Метрострой» не выплачивал налоги и теперь должен вернуть более 999 миллиона рублей. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил, что подрядчик должен рассчитаться с ФНС в ближайшие три года, сообщили ТАСС в пресс-службе службы.
Напоминаем, что стороны примирились, в связи с чем и удалось разрешить конфликт. «Метрострою» было необходимо разобраться со всем, чтобы сохранить сотрудничество со Смольным. Власти Санкт-Петербурга потребовали, чтобы компания, занимающаяся строительством метро, раздала зарплаты сотрудникам и выполнила еще ряд условий. В противном случае, «Метрострою» не видать новых заказов от горда.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что в “Метрострое” прокомментировали мировое соглашение с налоговой в Санкт-Петербурге. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
погода
авария
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
вода
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
кадры
бизнес
экономика
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
выплаты
транспорт
авито
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
кудрово
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
