Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

В конце марта “Аэрофлот” переходит на летнее расписание

География полетов авиакомпании охватит 54 страны. Также в этом сезоне будут открыты два новых направления для внутренних авиалиний.

С 31 марта российская авиакомпания “Аэрофлот” полностью переходит на летнее расписание, которое будет действовать до 26 октября. Об этом сообщает Департамент общественных связей авиакомпании.

В этом сезоне “Аэрофлот” будет выполнять собственные рейсы по 159 маршрутам, среди них 58 будут проходить на территории России, 18 — в семи странах СНГ и 83 — в дальнем зарубежье. География полетов авиакомпании охватит 54 страны.

Как отмечают в компании, в этом сезоне планируется открытие двух новых направлений: Краснодар — Симферополь; Волгоград — Сочи.

Полеты на этих направлениях запланированы с 1 июня по 1 октября. Также с 1 июня пассажиры смогут полететь в Марсель или Пальма-де-Майорку. На линии между Москвой и Марселем запланировано пять рейсов в неделю.

Помимо этого, будут возобновлены рейсы традиционных летних направлений в Геленджик, Ираклион, Сплит.

Также с 1 июня количество рейсов в Сеул возрастет вдвое по сравнению с зимним сезоном.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что безбагажные тарифы Аэрофлота сократят цену на билет на треть.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ