Среда, 15 октября 2025
$80.85 €93.92 ¥11.28
5.6 C
Санкт-Петербург

Что делать с рекламой в мае? Отключаем или нет?

Эксперты «Манго Телеком» подготовили рекомендации для компаний, не уверенных в правильном ответе

Продолжительные весенние каникулы, которые начнутся уже на следующей неделе, традиционно ставят перед предпринимателями вопрос: что делать с рекламой в первые две недели мая? Ответ: отключать, так как активность покупателей будет заметно ниже обычной и потребитель вернется на рынок только к концу месяца, кажется очевидным на первый взгляд, но эксперты все же советуют принимать решение с учетом особенностей функционирования разных рекламных каналов и их ролей в маркетинг-миксе.

Специалисты «Манго Телеком», крупнейшего оператора облачных коммуникаций для бизнеса, поделились идеями и опытом в планировании рекламной активности на праздники.

Популярные оффлайновые каналы — телевидение и радио — наиболее затратны, поэтому отказ от размещения роликов действительно может сэкономить деньги даже с учетом того, что в прайс-листах телекомпаний и радиостанций в мае появляются понижающие коэффициенты. Но если решение по ТВ вполне понятно (люди с большей вероятностью отправятся на прогулку или уедут на природу, чем станут смотреть телепередачи), то радиореклама как раз способна принести пользу. Ее аудитория увеличивается за счет тех, кто путешествует на автомобиле или слушает музыку на отдыхе. Рассчитывать на прямые конверсии можно при условии, если рекламодатель предложит какую-то невероятно щедрую праздничную акцию, которая заставит клиента, услышав о ней, буквально отложить шашлык — иначе потока реальных клиентских обращений во время каникул радио не обеспечит.

 

А вот рекламу на радио, которая нацелена не на лиды, а на узнаваемость и на охват, эксперты советует не прекращать. Она в любом случае позитивно отразится на верхней части воронки, считают специалисты «Манго Телеком», особенно рекомендуя радиорекламу компаниям, продукт которых характеризуется достаточно продолжительным временем принятия решения о покупке: кульминация придется как раз на первые рабочие дни после праздников.

Выбор стратегии для рекламы в интернете следует делать, не забывая о том, что, когда активность целевой аудитории падает, снижается стоимость клика, а, значит, майские праздники дают неплохую возможность привлечь трафик по более низкой цене. С учетом того, что люди отправляются за город, имеет смысл перенастроить таргетинг контекстной рекламы — расширить его на области. Большинство пользовательских устройств на праздниках — это мобильные девайсы, и мобильный трафик будет основным. Поэтому следует удостовериться, что мобильные версии сайта и формы заказов работают идеально.

 

Брендовую поисковую рекламу отключать эксперты однозначно не советуют. «Если вашу компанию или ваш продукт целенаправленно ищут в интернете, то не имеет значения, происходит это в будни или в праздники. В любом случае речь идет как минимум о достаточно заинтересованной аудитории, и нет смысла отказываться от того, чтобы гарантированно привести ее к себе на сайт», — рекомендуют в «Манго Телеком».

А вот оставлять или нет рекламу в соцсетях, зависит от режима работы вашей службы продаж. Традиционно аудитория социальных сетей ориентирована на достаточно оперативную коммуникацию, и если потенциальным покупателям не ответят или ответят с большой с задержкой, то вы рискуете получить вместо продаж лишь негативные отзывы, предупреждают эксперты.

 

Когда компания только начинает работать с трафиком, то майские праздники предоставляют для нее неплохую возможность протестировать гипотезы. Например, имеет смысл измерить, как меняются такие метрики, как доля мобильного и десктопного трафика или стоимость обращения в будни и выходные дни, — до праздников и во время праздников. В дальнейшем эти данные можно использовать при планировании рекламы, а выяснить все необходимое достаточно просто с помощью доступных аналитических инструментов, таких, например, как динамический коллтрекинг, интегрированный с CRM.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол Лизинг» приняла участие в XIV Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025), который прошел 7-10 октября в Санкт-Петербурге. ПМГФ традиционно собрал ключевых игроков газовой индустрии и смежных рынков, объединив конгрессную и экспозиционную программы, а также деловые встречи с участием регуляторов, производителей оборудования и финансовых институтов.Форум 2025 года подтвердил статус одного из ведущих отраслевых событий: деловая программа и выставка работали четыре дня, обсуждения касались как внутреннего рынка газа, так и экспортных перспектив, импортозамещения технологических решений, развития СПГ-кластеров, водородных проектов и расширения парка газомоторной техники. По оценке отраслевых спикеров, мероприятие входит в тройку крупнейших форумов такого формата и в этом году собрало десятки тысяч участников из десятков стран, что обеспечило плотный график встреч, подписаний соглашений и презентаций.Как сообщает пресс-служба компании, участие...
Партия «Новые люди» совместно с фондом «Экосфера» организовала благотворительный фестиваль «Добрые люди» в честь Всемирного дня защиты животных 4 октября. Мероприятие прошло одновременно в шести городах России - Москве, Твери, Томске, Костроме, Самаре и Курске, собрав более 10 тысяч участников с их питомцами. В Москве фестиваль открыл лидер партии Алексей Нечаев, отметивший важность системной помощи приютам.В программе фестиваля были организованы пункты сбора кормов, встречи с кинологами, мастер-классы и фотовыставки животных из приютов, причем многих питомцев забрали в новые семьи прямо во время мероприятия. Особенностью акции стал запуск на сайте добрыелюди.рф эксклюзивной линейки товаров для животных, включающей дождевики, брендированные поводки и другую одежду. Вырученные средства направят в приюты.«В каждом городе мы разместили пункт сбора корма для животных. Везде прошли встречи с кинологами, мастер-классы...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ