Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

В Колпино перед пешеходными переходами установили шумовые полосы (видео)

Как сообщают петербургские Вести, так называемые шумовые полосы перед «зеброй» нанесли недавно. Но водители уже оценили «тормозные» свойства холодного пластика. Этот новейший материал заставляет машину сбросить скорость. Технологию позаимствовали в Европе, она недешевая, зато долговечная. Шумовая полоса будет держаться на дороге не менее двух лет. Для сравнения — термопластик стирается за полгода.

Примет участие в эксперименте и Приморский район. Там поставят новые знаки со светодиодами, чтобы водители даже при плохой видимости знали, что впереди пешеходный переход. Обе технологии будут тестировать до конца года, а потом, изучив статистику ДТП, дорожные службы решат, подходят ли новинки Петербургу.

РЕПОРТАЖ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ



СПРАВКА:
Шумовые полосы — это участки дороги, на которые мастикой наносится множество узких полос. На данном участке водитель ощущает, как шум и тряска усиливаются, и рефлекторно снижает скорость.

В Колпино перед пешеходными переходами установили шумовые полосы (видео)
Фото: laket.com.ua

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ