Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

Алибасова хотят увезти на лечение из России

Продюсера хотят лечить в европейской клинике, но сомневаются.

Об этом стало известно сегодня, 14 июня. Обо всем рассказал сын Бари Алибасова в разговоре с ТВЦ.  Он объяснил, что может понадобится увезти отца за границу, потому что там можно найти квалифицированную помощь.

«Как минимум с точки зрения комфорта, может быть, там лучше, чем в Склифосовского. Это все-таки Европа»,

— считает он.

При этом сын Алибасова отметил, что отцу оказывают качественную реанимационную помощь, так что поездка в Европу пока что – это только рассуждения. Он заверил, что врачи, которые лечат продюсера, уже не один раз сталкивались с пациентами, которые отравились по той же самой причине.

«Здесь самый большой практический опыт в мире»,

— убежден сын Алибасова.

Напоминаем, продюсер выпил жидкость для очистки труб, думая, что пьет сок. В итоге он попал в больницу с ожогом пищевода.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что сын Алибасова предлагает 800 тысяч тому, кто найдет кота Чучу.

 

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ