Врачи удалили молодой женщине детородные органы.
При этом, по словам Светланы, врачи действовали непрофессионально, а с нее даже не взяли письменного разрешения на операцию. Женщина требует возместить ей моральный вред в размере 25 с половиной миллионов рублей.
Подавать иск в суд на врачей Светлану Громову все отговаривали. Ей и сейчас пытаются внушить: нервы дороже, ничего не вернешь да и медиков к ответственности вряд ли призовешь. Но женщина твердо решила идти до конца.
Сколько их было — этих судебных заседаний — Светлана сбилась со счету. При том, что в Петроградском районном суде дело рассматривают во второй раз. В предыдущем случае иск матери, потерявшей ребенка, отклонили. Судья не нашел оснований продолжать разбирательства.
Кстати, о том, что удалили все детородные органы, женщина узнала — как это не абсурдно звучит — совершенно случайно. Но при этом у медиков был документ, якобы подписанный Светой, что она согласна на такую операцию.
Александр Голованов, адвокат Светланы Громовой, заметил, что «на сегодняшний день двумя судебными экспертизами установлено, что документ, который позволяет медикам осуществлять медицинское вмешательство, оказался поддельным».
Дочь Светланы Вика умерла через три месяца. В свидетельстве о смерти значится: «Скончалась от удушения в родах тяжелой степени». Врачи говорили маме, что после такого появления на свет долго не живут.
Дальнейшее рассмотрение дела стало возможным только после вмешательства прокуратуры и Городского суда. Именно он отменил решение судьи районной Фемиды. Работают ли сейчас врачи, которых Света обвиняет в своих несчастьях, она не знает. Но ей сказали: они наказаны. Правда, не уточнили, как.
Светлана Громова отмечает, что «врачи наказаны лишением премии, возможности принимать роды по родовым сертификатам. Найдены ошибки. Как мне потом сказали врачи, я им должна быть благодарной, что они спасли мою жизнь И почему я вообще так расстраиваюсь, ведь у меня уже есть ребенок».
Все, что осталось от маленькой девочки, это воспоминания, несколько фотографий и страшное осознание того, что ничего уже не исправишь.
СЮЖЕТ НТВ — ПЕТЕРБУРГ