Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас

Фото: Pixabay

Эксперты по маркетингу рассказали, какие ошибки чаще всего допускают в рекламе малые предприниматели.

Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом.

Чего же не стоит делать?

1.      Безоговорочно верить в «звезды»

Творческие поиски и рекламные эксперименты — тем более не по карману, и к тому же малый бизнес часто оказывается в другой крайности: выступает заложником слишком консервативных стратегий, говорят специалисты.

Одна из таких стратегий — продвижение через инфлюэнсеров — блогеров-тысячников и инстаграм-знаменитостей. Большие рекламные умы ставят под серьезное сомнение реальные возможности «лидеров мнений» влиять на мнения, но в малом бизнесе такая реклама по прежнему популярна.

Прежде всего — благодаря доступности. Пост или серию сторис у известной в городе инстамодели можно оплатить товарами и услугами.

Предложение кажется выгодным. Особенно, учитывая, что попадает оно вроде бы прямо в целевую аудиторию. Но когда особого эффекта такое размещение не дает, вопросы возникают и к качеству аудитории, и к ее способности в принципе воспринимать рекламу. Рекламные посты вызывают все больше раздражения и все чаще игнорируются.

2.      Не контролировать контекст коллтрекингом

Традиционный для малого бизнеса способ привлекать клиентов — поисковая реклама —остается основным способом найти покупателей. Но контекст  часто не контролируется коллтрекингом. Уровень конверсии в разы увеличивается в случае телефонного звонка после рекламы. Клиент заинтересован, уже побывал на сайте, что-то узнал о продукте, услуге или компании, взял телефон и набрал номер — потенциально он готов покупать. Коллтрекинг дал бы возможность проследить, какие объявления и слова в поиске приводят таких клиентов. Чаще всего коллтрекингами пользуются компании, где звонок — основная точка конверсии (недвижимость, автомобили, салоны красоты, медицина), но в принципе включать коллтрекинг имеет смысл, если обращения по телефону составляют хотя бы пятую часть от общего потока. Уже в этом случае сервис дает экономический эффект. А по максимуму он может обеспечить  30-40% оптимизации рекламного бюджета (данные «Манго Телеком») за счет выключения неэффективных объявлений.

3.      Игнорировать каталоги поисковиков

Уделяя заслуженное внимание поисковой рекламе, малые предприятия часто напрочь игнорируют  возможности «Яндекс. Справочника» и каталога «Google Мой Бизнес». Эти сервисы позволяют бесплатно создать профиль компании, который будет появляться в поиске и на картах. Если компании в каталогах нет, о ней не узнают тысячи людей, которые ищут поблизости пиццерию, шиномонтаж или стоматологию.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Матвиенко рассказала любимый анекдот про женщин в тюрьме

Матвиенко рассказала любимый анекдот про женщин в тюрьмеОбщество
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на полях Евразийского женского форума рассказала один из любимых анекдотов…

СКА выиграл «Сочи» со счётом 7:4

СКА выиграл «Сочи» со счётом 7:4Спорт
Петербургский хоккейный клуб обыграл «Сочи» со счетом 7:4. Матч между командами состоялся в рамках регулярного…

Полумарафон ограничит движение транспорта в центре Петербурга

Полумарафон ограничит движение транспорта в центре ПетербургаТранспорт
В центре Петербурга 22 сентября проведут полумарафона «Северная Столица», из-за которого водителям придется сменить привычные…

Модельер раскрыл секрет платья принцессы Дианы для Met Gala 1996

Модельер раскрыл секрет платья принцессы Дианы для Met Gala 1996Общество
Британский дизайнер Джон Гальяно рассказал, какой секрет был скрыт от публики, связанный с платьем принцессы…

Все получится: Бестемьянова поддержала Загитову и ее идею с грантом на 75 млн рублей

Все получится: Бестемьянова поддержала Загитову и ее идею с грантом на 75 млн рублейНовости
Свое мнение относительно грандиозных планов российской фигуристки Алины Загитовой выразила олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова. Накануне…

Новый вид поддержки деятелям искусства в Петербурге может помочь картинным галереям развиваться

Новый вид поддержки деятелям искусства в Петербурге может помочь картинным галереям развиватьсяКультура
В Петербурге ввели новый вид поддержки дизайнеров: теперь модные специалисты смогут получить сертификаты на сумму…