Воскресенье, 6 июля 2025
$78.84 €93.01 ¥10.99
16.1 C
Санкт-Петербург

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас

Эксперты по маркетингу рассказали, какие ошибки чаще всего допускают в рекламе малые предприниматели.

Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом.

Чего же не стоит делать?

1.      Безоговорочно верить в «звезды»

Творческие поиски и рекламные эксперименты — тем более не по карману, и к тому же малый бизнес часто оказывается в другой крайности: выступает заложником слишком консервативных стратегий, говорят специалисты.

Одна из таких стратегий — продвижение через инфлюэнсеров — блогеров-тысячников и инстаграм-знаменитостей. Большие рекламные умы ставят под серьезное сомнение реальные возможности «лидеров мнений» влиять на мнения, но в малом бизнесе такая реклама по прежнему популярна.

Прежде всего — благодаря доступности. Пост или серию сторис у известной в городе инстамодели можно оплатить товарами и услугами.

Предложение кажется выгодным. Особенно, учитывая, что попадает оно вроде бы прямо в целевую аудиторию. Но когда особого эффекта такое размещение не дает, вопросы возникают и к качеству аудитории, и к ее способности в принципе воспринимать рекламу. Рекламные посты вызывают все больше раздражения и все чаще игнорируются.

2.      Не контролировать контекст коллтрекингом

Традиционный для малого бизнеса способ привлекать клиентов — поисковая реклама —остается основным способом найти покупателей. Но контекст  часто не контролируется коллтрекингом. Уровень конверсии в разы увеличивается в случае телефонного звонка после рекламы. Клиент заинтересован, уже побывал на сайте, что-то узнал о продукте, услуге или компании, взял телефон и набрал номер — потенциально он готов покупать. Коллтрекинг дал бы возможность проследить, какие объявления и слова в поиске приводят таких клиентов. Чаще всего коллтрекингами пользуются компании, где звонок — основная точка конверсии (недвижимость, автомобили, салоны красоты, медицина), но в принципе включать коллтрекинг имеет смысл, если обращения по телефону составляют хотя бы пятую часть от общего потока. Уже в этом случае сервис дает экономический эффект. А по максимуму он может обеспечить  30-40% оптимизации рекламного бюджета (данные «Манго Телеком») за счет выключения неэффективных объявлений.

3.      Игнорировать каталоги поисковиков

Уделяя заслуженное внимание поисковой рекламе, малые предприятия часто напрочь игнорируют  возможности «Яндекс. Справочника» и каталога «Google Мой Бизнес». Эти сервисы позволяют бесплатно создать профиль компании, который будет появляться в поиске и на картах. Если компании в каталогах нет, о ней не узнают тысячи людей, которые ищут поблизости пиццерию, шиномонтаж или стоматологию.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В самую мистическую ночь года, когда природа раскрывает свои тайны, а древние обряды обретают особую силу, усадьба Марьино приглашает вас стать частью подлинного праздника Ивана Купала. Это событие, которое состоится 5 июля и начнется в 19:00, обещает стать незабываемым погружением в атмосферу славянских традиций и летнего волшебства.Еще до официального начала торжества, с 18:00, гости смогут полностью окунуться в атмосферу праздника, облачившись в народные костюмы и освоив древнее искусство плетения венков. Это не просто подготовка к празднику, а первое прикосновение к магии, которая будет сопровождать весь вечер.Стоимость участия составляет 1500 рублей, при этом дети до семи лет могут присоединиться к празднованию бесплатно, что делает мероприятие доступным для семей с детьми разного возраста.Сердцем праздника станут подлинные купальские обряды, бережно сохраненные веками....
Лиса Джинжер из Ленинградского зоопарка теперь имеет опекуна — компанию BertToys, которая специализируется на создании детских игрушек. 11-летняя рыжая жительница зоопарка будет получать регулярную финансовую поддержку для обеспечения комфортных условий жизни.Джинжер обитает в вольере возле центрального входа, по соседству с детской контактной площадкой. Она очень любит игры с мячом, прячется в коробках и спит в них, а также скрывает своего плюшевого ёжика. Прогулки на поводке по территории зоопарка неизменно вызывают восторг у маленьких посетителей.Рацион лисы, как и у всех всеядных животных, разнообразен: мясо, рыба, овощи, фрукты и творог, но больше всего она любит яйца.Компания BertToys, ставшая официальным опекуном Джинжер, производит развивающие и интерактивные игрушки для детей дошкольного возраста.«Лиса изображена на обложке одной из наших интерактивных книг серии "Нажималки", —...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ