Воскресенье, 6 июля 2025
$78.84 €93.01 ¥10.99
16.1 C
Санкт-Петербург

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.
За исключением нескольких отраслей, предприятия из самых разных сфер сейчас вынуждены снижать расходы на рекламу из-за того, что пандемия коронавируса привела к прекращению спроса или сокращению выручки. Но опасение вызывает и радикальное секвестирование маркетингового бюджета. Оно может привести к негативным последствиям в будущем, когда потребители начнут выходить из режима самоизоляции и возвращаться на рынки, а конкуренция мгновенно обострится. 
Поэтому дилемма: резервировать основные средства на рекламу или начинать использовать их уже сейчас — конечно, достаточно серьезная, и специфика, естественно, зависит от бизнеса, пишут эксперты «Манго Телеком».
Готовность номер один
В любом случае это напряженное время для маркетологов, подчеркивают специалисты. Необходимо заняться подготовкой детального, поэтапного плана вывода маркетинга из карантина и последовательного, синхронного с ростом потребления на своих рынках, развертывания рекламы. 
Прямо сейчас имеет смысл полностью проработать все составляющие — от записи рекламных роликов и подготовки макетов для оффлайна до текстов объявлений, визуалов, переборки аудиторий и отбора площадок в диджитале.
«Готовность номер один», когда останется только «нажать на кнопку», даст преимущество, убеждены специалисты.
«Давайте уже после майских»?
При этом окончательный перенос всех маркетинговых активностей на «после майских» может оказаться ошибкой. Компания, которая полностью ушла из рекламы, рискует: конкуренты получат пусть даже небольшой, но весь трафик целиком, причем по достаточно выгодной стоимости — как с учетом снизившейся цены за клик, так за счет различных «антикризисных» предложений владельцев медиа.
В онлайне как минимум стоит сохранить брендовую рекламу (когда пользователи сети ищут название конкретной компании), а также по возможности не выключать наиболее эффективные размещения, но — внимательно отслеживая их производительность и контролируя расходы. Такую возможность дают автоматизированные системы маркетинговой аналитики: можно установить робота, который будет вести мониторинг и анализировать результаты рекламы, подсказывая лучшие решения.
Сидим дома
С точки зрения рекламодателя предстоящие майские праздники отличаются от других одной важной чертой, замечают эксперты. Если раньше своих клиентов приходилось «ловить» в автомобилях и аэропортах и был велик шанс «не поймать», то теперь доставить людям рекламное сообщение гораздо проще: «сидим дома». 
Но надо учесть, что на карантине меняется медиапотребление. Независимо от того, что продает компания — хоть станки, свою аудиторию она может обнаружить и на сайтах с развлекательным контентом, вплоть до детских. «Да, ЛПР тоже отдыхают и у них тоже есть дети, которые просят сказку», — шутят эксперты «Манго Телеком».

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В самую мистическую ночь года, когда природа раскрывает свои тайны, а древние обряды обретают особую силу, усадьба Марьино приглашает вас стать частью подлинного праздника Ивана Купала. Это событие, которое состоится 5 июля и начнется в 19:00, обещает стать незабываемым погружением в атмосферу славянских традиций и летнего волшебства.Еще до официального начала торжества, с 18:00, гости смогут полностью окунуться в атмосферу праздника, облачившись в народные костюмы и освоив древнее искусство плетения венков. Это не просто подготовка к празднику, а первое прикосновение к магии, которая будет сопровождать весь вечер.Стоимость участия составляет 1500 рублей, при этом дети до семи лет могут присоединиться к празднованию бесплатно, что делает мероприятие доступным для семей с детьми разного возраста.Сердцем праздника станут подлинные купальские обряды, бережно сохраненные веками....
Лиса Джинжер из Ленинградского зоопарка теперь имеет опекуна — компанию BertToys, которая специализируется на создании детских игрушек. 11-летняя рыжая жительница зоопарка будет получать регулярную финансовую поддержку для обеспечения комфортных условий жизни.Джинжер обитает в вольере возле центрального входа, по соседству с детской контактной площадкой. Она очень любит игры с мячом, прячется в коробках и спит в них, а также скрывает своего плюшевого ёжика. Прогулки на поводке по территории зоопарка неизменно вызывают восторг у маленьких посетителей.Рацион лисы, как и у всех всеядных животных, разнообразен: мясо, рыба, овощи, фрукты и творог, но больше всего она любит яйца.Компания BertToys, ставшая официальным опекуном Джинжер, производит развивающие и интерактивные игрушки для детей дошкольного возраста.«Лиса изображена на обложке одной из наших интерактивных книг серии "Нажималки", —...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ