Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Комаровский озвучил «величайшую проблему современности»

Врач и телеведущий Евгений Комаровский считает, что главной проблемой современности является небывалая чистота — с эволюционной точки зрения, люди сейчас живут в почти стерильных условиях.

Своим мнением эксперт поделился в личном Telegram-канале. Комаровский объяснил, что с самого рождения все, что окружает маленького ребенка, «моется, кипятится, очень часто стерилизуется» и тем самым мешает нормальному развитию иммунной системы. Сейчас, в условиях пандемии коронавируса, это «стерильность» повседневной среды особенно заметна.

Доктор подчеркнул, что иммунитет должен ежедневно выдерживать нагрузку миллиардов бактерий, тогда как сейчас он сталкивается лишь с миллионами. Ненагруженная иммунная система в результате «бросается» на любые вирусы или бактерии, провоцируя вспышки аллергий и аутоиммунных заболеваний.

Комаровский считает, что тренировать иммунитет нужно с детства — приучая ребенка к регулярным физическим нагрузкам, не создавая стерильную среду вокруг него. Кроме того, он посоветовал не кормить детей насильно, если те не хотят есть. Лучше постараться придумать занятие, от которого появится аппетит.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, какова вероятность заражения коронавирусом во время крещенских купаний.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ