Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В ГУП «ТЭК СПб» объяснили, зачем завели аккаунт в TikTok

У петербургского ГУП «ТЭК СПб» появилась своя страница в TikTok. В тренды социальной сети выходят видео с переодеваниями, танцами и рецептами, из-за модных видеороликов в России увольняют сотрудников полиции, а в США – приложение и вовсе пытались заблокировать. Пока аудитория у энергетиков из Северной столицы скромная.

Страница петербургского ГУП «ТЭК СПб» в TikTok выглядит пока просто. На ней – всего три видео. Уточняется, что она является официальным аккаунтом предприятия. Подписчиков у него немного – 15 человек. Один из роликов рассказывает о преимуществах компании, другой показывает сотрудников, играющих в футбол на снегу.

В ГУП «ТЭК СПб» объяснили, зачем завели аккаунт в TikTok
Страница ГУП «ТЭК СПб» в TikTok. Фото: скриншот

Выбор необычной площадки Gazeta.SPb объяснили в ГУП «ТЭК СПб». Там заметили, что предприятие работает с любой аудиторией.

«TikTok стал подходящей площадкой для размещения видеоконтента о специфике работы теплоэнергетических объектов, людей, трудящихся на них, а также социальной и спортивной жизни предприятия», — добавили в пресс-службе компании.

Отметим, что у предприятия, как и у других петербургских организаций и ведомств, есть и свой Telegram-канал.

В ГУП «ТЭК СПб» объяснили, зачем завели аккаунт в TikTok
Страница ГУП «ТЭК СПб» в TikTok. Фото: скриншот

После того, как Роскомнадзор в 2018-м году объявил блокировку мессенджера, канал ГУП «ТЭК» переехал в «Там Там». Туда же переместился, в том числе канал Следственного комитета. Примеру ТЭКа тогда последовал и ряд других петербургских ГУПов. Кстати, ГУП «Петербургский метрополитен» так и продолжил публиковать информацию о закрытиях станций в мессенджере Павла Дурова.

Об отмене ограничений Роскомнадзор объявил только летом прошлого года. Впрочем, и петербургские чиновники, и многие ведомства вернулись после непродолжительного перерыва в Telegram куда раньше.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ