Четверг, 26 июня 2025
$78.39 €91.74 ¥10.97
14.1 C
Санкт-Петербург

В полицию Петербурга за сутки обратились 8 пенсионеров, пострадавших от рук мошенников: суммарно у них украли 3,8 млн рублей

За минувшие сутки в полицию Северной столицы за помощью обратились восемь пенсионеров. Все они рассказали, что стали жертвами телефонных мошенников. В общей сложности, аферисты обманули пожилых петербуржцев на более чем 3,8 млн рублей.

Так, «сотрудник безопасности банка», позвонивший 9 июня на телефон 74-летней жительнице Пушкина, убедил её перевести 790 тысяч рублей под предлогом «подозрительных операций». Аналогичный прием заставил 74-летнюю женщину с Будапештской улицы отправить мошенникам 560 тысяч рублей. Причем аферисты позвонили пенсионерке прямо на следующий день после её дня рождения. Еще 100 тысяч «сотрудникам банка» передала 66-летняя петербурженка, проживающая на улице Ткачей.

Еще один «сотрудник банка» выманил у 76-летней петербурженки с Большой Пушкарской конфиденциальную информацию: женщина доверчиво назвала собеседнику все данные банковской карты и коды, пришедшие по смс. В результате со счета у пенсионерки списали больше 902 тысяч рублей.

Мошенники не стесняются не только отбирать у пожилых граждан накопленное, но и обманом заставляют их оформлять на себя кредиты, а взятые в долг деньги переводить преступникам. Так злоумышленники поступили с 63-летней жительницей города Пушкин. Некий «сотрудник экономической безопасности» убедил женщину, что неизвестные оформили кредит на её имя на 500 тысяч рублей. Таинственным образом после этого она оформила в банке еще один кредит, тоже на 500 тысяч, 450 из которых перевела на неизвестный счет.

Еще 100 тысяч рублей мошенники убедили отдать 67-летнюю петербурженку с проспекта Героев. Для этого женщина также взяла кредит.

А 9 июня аферисты выманили у 63-летней женщины, проживающей на Карачаевской улице, 120 тысяч рублей сбережений, а заодно 300 тысяч «кредитных» денег — займ пенсионерка оформила специально, чтобы отправить средства преступникам.

«Классические» мошеннические приемы, как выясняется, тоже не теряют актуальности. 81-летняя пенсионерка с улицы Белы Куна передала 500 тысяч рублей незнакомцу, после того как на её телефон поступил звонок якобы от сына. Мужчина заявил, что попал в беду — стал виновником ДТП, в котором сбил человека, и теперь «для решения вопроса» ему срочно необходимо полмиллиона рублей. Старушка согласилась отдать деньги «курьеру», и, к сожалению, её не смутило, что тот появился у двери уже спустя 10 минут после разговора.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ