Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

В полицию Петербурга за сутки обратились 8 пенсионеров, пострадавших от рук мошенников: суммарно у них украли 3,8 млн рублей

За минувшие сутки в полицию Северной столицы за помощью обратились восемь пенсионеров. Все они рассказали, что стали жертвами телефонных мошенников. В общей сложности, аферисты обманули пожилых петербуржцев на более чем 3,8 млн рублей.

Так, «сотрудник безопасности банка», позвонивший 9 июня на телефон 74-летней жительнице Пушкина, убедил её перевести 790 тысяч рублей под предлогом «подозрительных операций». Аналогичный прием заставил 74-летнюю женщину с Будапештской улицы отправить мошенникам 560 тысяч рублей. Причем аферисты позвонили пенсионерке прямо на следующий день после её дня рождения. Еще 100 тысяч «сотрудникам банка» передала 66-летняя петербурженка, проживающая на улице Ткачей.

Еще один «сотрудник банка» выманил у 76-летней петербурженки с Большой Пушкарской конфиденциальную информацию: женщина доверчиво назвала собеседнику все данные банковской карты и коды, пришедшие по смс. В результате со счета у пенсионерки списали больше 902 тысяч рублей.

Мошенники не стесняются не только отбирать у пожилых граждан накопленное, но и обманом заставляют их оформлять на себя кредиты, а взятые в долг деньги переводить преступникам. Так злоумышленники поступили с 63-летней жительницей города Пушкин. Некий «сотрудник экономической безопасности» убедил женщину, что неизвестные оформили кредит на её имя на 500 тысяч рублей. Таинственным образом после этого она оформила в банке еще один кредит, тоже на 500 тысяч, 450 из которых перевела на неизвестный счет.

Еще 100 тысяч рублей мошенники убедили отдать 67-летнюю петербурженку с проспекта Героев. Для этого женщина также взяла кредит.

А 9 июня аферисты выманили у 63-летней женщины, проживающей на Карачаевской улице, 120 тысяч рублей сбережений, а заодно 300 тысяч «кредитных» денег — займ пенсионерка оформила специально, чтобы отправить средства преступникам.

«Классические» мошеннические приемы, как выясняется, тоже не теряют актуальности. 81-летняя пенсионерка с улицы Белы Куна передала 500 тысяч рублей незнакомцу, после того как на её телефон поступил звонок якобы от сына. Мужчина заявил, что попал в беду — стал виновником ДТП, в котором сбил человека, и теперь «для решения вопроса» ему срочно необходимо полмиллиона рублей. Старушка согласилась отдать деньги «курьеру», и, к сожалению, её не смутило, что тот появился у двери уже спустя 10 минут после разговора.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ