Роспотребнадзор: характерные только для COVID-19 симптомы пока не выявлены
Симптомов, которые характерны только для ковида и не встречаются при других заболеваний, до сих пор не выявили, чаще всего люди замечают температуру и кашель. Об этом заявила сотрудник Роспотребнадзора Наталья Пшеничная.
Она отметила, что каждый четвертый заболевший обращает внимание на повышение температуры тела, половина — на кашель. При этом лихорадка, как правило, не превышает 38 градусов. Об этом сообщает РИА «Новости».
Также у зараженных ковидом присутствуют боли в мышцах и суставах. Они замечают, что есть головная боль и слабость (40%). Диарея и рвота у 20%.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что российский вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что первым компонентом вакцины от коронавируса в стране привились около 46 миллионов человек, из них 39 миллионов человек полностью закончились курс вакцинации.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
авто
смерть
дети
суд
погода
кража
авария
убийство
пожар
метро
прокуратура
общество
проверка
наркотики
закон
оружие
музыка
работа
деньги
семья
нарушения
стрельба
кадры
хулиганство
выставка
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
самолет
пенсионеры
налоги
транспорт
авито
актер
пенсия
ск
дождь
культура
медицина
электрички
музей
приговор
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
