Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Продажи товаров для дома в РФ сократились на 62% в первом квартале

В России в первом квартале 2022 года на 62% сократились покупки товаров для дома по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Как передает РИА Новости, об этом говорится в исследовании банка «Русский стандарт».

Реже стали покупать посуду и домашний текстиль, аксессуары для ванной и кухни. При этом средний чек одной покупки в этом году составил 2 тыс. 432 рубля.

Кроме того, в первом квартале уменьшлось и общее число покупок бытовой техники и электроники. Покупать стали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А средний чек покупки в январе-марте 2022 года составил 14 тыс. 784 рубля.

Напомним, ранее Gazeta.SPb писала, что четверть опрошенных россиян задумались о покупке подержанных товаров.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ