Петербург заранее заключил контракты с поставщиками оборудования для валидаторов для общественного транспорта, поэтому санкции не повлияли на поставки.
В комитете по транспорту сообщили, что Петербург начал готовиться к транспортной реформе задолго до введения Западом санкций. Тогда же власти заключили контракты на перевозку пассажиров, а перевозчики — на поставку транспорта и оборудования для него. Об этом пишет Neva.Today.
По данным городского «Организатора перевозок», в городе пока не возникло ни одной проблемы с поставками оборудования.
Трудностей нет и с поставками зарубежных комплектующих, необходимых для производства «Подорожников». В будущем город будет учитывать возможности использования отечественных чипов, на которых работают московские карты «Тройка».
Как считает политолог, директор АНО «Институт современного государственного развития» Дмитрий Солонников, город в перспективе может столкнуться с проблемами при поставке компонентов из-за рубежа, однако все они решаемы.
«Возможно, что это будет замена или покупка комплектующих, но не у европейских партнеров, а у азиатских. Возможно — собственное производство где-то в России, там можно разместить долгосрочный гарантированный заказ, что всегда хорошо для предприятий», — предположил эксперт.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что перевозчики поделились, как идет подготовка к последнему этапу транспортной реформы в Петербурге.