Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

«Подружка» полностью продалась владельцу сети «Л’Этуаль»

Фирма «Табер Трейд» полностью перешла во владение владельца сети магазинов «Л’Этуаль» компании «Алькор и Ко».

Известно, что фирма «Табер Трейд» управляет сетью магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Теперь магазин находится под покровительством «Алькор и Ко». Об этом рассказали РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Также информацию подтвердил журнал Forbes со ссылкой на источники, близкие к «Подружке», и сама пресс-служба «Л’Этуаль».

Уточняется, что речь идет о продаже оставшихся 10% акций, так как остальные 90% принадлежат покупателю уже два с половиной года, с января 2020-го.

Уточняется, что  с августа в «Табер Трейд» произошли кадровые изменения. Так, одного из основателей компании, Дмитрия Тамурку, на посту гендиректора сменил Станислав Мелингер.

По словам генерального директора «Л’Этуаль» Татьяны Володиной, в двух парфюмерно-косметических компаниях планируют увеличить ассортимент, расширить «географию, скорость и способы доставки».

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской Обороны произошло затопление отдела с косметикой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ