Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.9 C
Санкт-Петербург

В Ленобласти жителям стала реже требоваться скорая помощь

За неделю с 15 по 21 мая в Ленинградской области немного снизилось число вызовов скорой помощи. Об этом рассказали в пресс-службе правительства региона в социальных сетях —  в телеграм-канале.

Известно, что за этот период медики скорой помощи приезжали к жителям региона 10 261 раз. При этом 1455 вызовов были к детям, в их числе 172 раза — к малышам в возрасте до одного года.

В то же время 2 597 раза приезжали к пациентам с сердечно-сосудистыми патологиями, из них 117 раз – к пациентам с инфарктом, 206 – с инсультом. На вызовы к местам дорожно-транспортных происшествий медикам приходилось выезжать целыми бригадами 71 раз.

В тот же период времени 3011 пациентов госпитализировано в больницы.

Ранее сообщалось, что в Петербурге вынесли приговор жительнице, которая хотела сбывать наркотические вещества через тайники с закладками. Об этом в своих социальных сетях рассказала объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ