Трафик на мобильные игры россиян увеличился на 63 процента — по данным Yota

Автор: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Автор: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Россияне стали тратить на мобильные игры на 63 процента больше трафика — по данным Yota.

Аналитики Yota вычислили, что россияне стали чаще играть в мобильные игры на телефоне, за счет чего произошел стремительный скачок в использовании трафика. Так, по данным аналитиков, за первые полугодия 2022 и 2023 годов интернет-трафик вырос на 63 процента.

Самыми популярными приложениями, которые используют россияне, стали Roblox и Mobile Legends. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитиками Yota на основе игрового трафика.

В топе предпочтений у россиян — онлайн-платформа для создания игр Roblox, на нее приходится больше всего потребляемого трафика, и за год этот показатель вырос на 68 процентов. Также в рейтинге игр с наибольшим расходом трафика — многопользовательская игра Mobile Legends: Bang Bang, в которой россияне стали расходовать на 72 процентов больше трафика. В топ игр также вошли War Thunder и World of Tanks.

Среди зумеров, играющих в мобильные игры, юношей в 2,5 раза больше, чем девушек. У пользователей возраста 25+ разница значительно меньше: мужская игровая аудитория здесь всего на 11 процентов больше женской. В топ-20 популярных игр мужчин-пользователей также больше, однако в некоторых лидируют женщины — это Roblox, Minecraft, Genshin Impact, игра жанра «три в ряд» Gardenscapes и шутер WarFriends.

Самым популярным смартфоном для мобильных игр оказался Apple iPhone 11. При этом в первую пятерку входят модели от других производителей: Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi POCO X3 Pro.

Кроме того, некоторые россияне предпочитают играть в мобильные игры с планшетов. Среди наиболее популярных моделей для этих целей: Samsung Galaxy Tab A7 Lite, Galaxy Tab A7, Galaxy Tab A8, Galaxy Tab A 8.0 и Huawei Mediapad T3 10.