Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Эксперты рассказали о преимуществах китайского электробуса «Ютонг»

В Петербурге проводят тестирование нового китайского электробуса «Ютонг», который оборудован системой терморегулирования воздуха, USB-разъемами у каждого сиденья, функцией «наклона» кузова – kneeling, а также двухстворчатыми дверьми, которые особенно удобны при посадке и высадке на остановках. Машина может вмещать в себя до 80 пассажиров.

Электробус появился в Автобусном парке №2, филиале ГУП «Пассажиравтотранс» в начале октября 2023 года. Перед первый рейсом, он был осмотрен 19 октября губернатором Северной столицы Александром Бегловым, сообщает «Петербургский дневник».

Как отметил технический консультант компании «Ютонг» Валерий Ивановский, электробус работает в штатном режиме, неполадок не возникало. Специалист пояснил, что одним из главных преимуществ электробуса является сокращение количества углекислого газа в среднем на 60 тонн. Также машина в отличие от, например, троллейбуса, не привязана к контактной сети.

Электробус также комфортен для пассажиров тем, что плавно разгоняется и тормозит. Он также не шумный и поддерживает комфортную температуру в салоне.

Жители города уже могли прокатиться на электробусе, обслуживающим маршруты №128 и 7. Тестово он ездит с 3 ноября, работая всю смену, которая длится около 20 часов.

Ивановский рассказал, что в среднем электробус заряжается около трех часов. Зарядная станция размещена на территории Автобусного парка №2. Обычно зарядки хватает на весь рейс, это около 20 часов. На данный момент в городе действуют несколько зарядных станций, подходящих китайским двигателям. При развитии китайского транспорта в городе на Неве их может стать больше.

Как отметил начальник производственно-технического отдела Автобусного парка №2 Алексей Попов, электробус в плане обслуживания не отличается от дизельных автобусов. По словам специалиста, за время работы с начала ноября, проблем не возникало. Он добавил, что будет интересно пронаблюдать, как себя будет вести электробус при холодах ниже -15 градусов.

Попов рассказал, что на морозе у электробуса может выйти из строя система подогрева батарей. Машине не остановится, но о комфорте для пассажиров можно будет забыть. Специалисты же отмечают, что батареи в сервисном отсеке электробуса закрыты термозащитой.

Новый электробус сделали зеленым, а не лазурным, как автобусы. Минувшим летом губернатор Беглов в социальных сетях устраивал опрос на тему выбора цвета для новых электробусов и победил зеленый.

Электробус будет тестово выходить на дороги Петербурга до 1 января 2024 года, после чего эксперты оценят машину и дадут рекомендации по техническому состоянию и эксплуатации. Итоги оценки направят в ГУП «Пассажиравтотранс» и городской администрации, которые совместно решат, что делать с китайским электробусом, в том числе вероятность развития этих машин в Северной столице.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что снег сдает позиции перед петербургскими автобусами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ