Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
2.8 C
Санкт-Петербург

МФЦ в Петербурге заполонили пострадавшие от мошенников-«операторов МегаФона»

Жители Петербурга столкнулись с мошенниками, притворяющимися операторами МегаФона: они выманивают код от портала Госуслуг. Из-за этого горожане бегут в МФЦ, чтобы ограничить доступ к персональным данным и не дать аферистам воспользоваться ими.

МФЦ Петербурга в эти выходные столкнулись с множеством горожан, ставших жертвами мошенников. Местные жители массово столкнулись с проблемой в виде аферистов. Об этом петербуржцы сообщили в редакцию Gazeta.SPb.

Звонящие злоумышленники представляются своим потенциальным жертвам операторами МегаФона. Различными способами аферисты выманивают код от портала Госуслуг, после чего делают попытки осуществить мошеннические махинации. Чаще всего жертвы обманщиков оперативно направляются в районные МФЦ и блокируют свой аккаунт на Госуслугах, чтобы ограничить доступ аферистам к личным данным.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ