Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Скидки от дилеров пробудили «китайский» сегмент авторынка Петербурга

В Санкт-Петербурге авторынок столкнулся с новым трендом к началу 2024 года. Продажи автомобилей китайских марок, которые ранее показывали рост в 2022-2023 годах, значительно снизились, что заставило дилеров существенно снижать цены. В результате, рынок стал свидетелем возрастающей конкуренции между китайскими автопроизводителями и российскими брендами, которые являются привычными для российских потребителей. РБК Петербург провел исследование, чтобы выяснить, как эта ситуация повлияет на потребителей.

Участники рынка решили стимулировать продажи в условиях слабого спроса и больших товарных запасов. Некоторые дистрибьюторы, включая Haval, Chery и Changan, значительно снизили цены и увеличили рекламные расходы. В январе дилеры китайских брендов объявили о скидках до 1 млн рублей. Средняя стоимость новых автомобилей этих марок снизилась примерно на 15%, сообщает генеральный директор компании «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

Эти меры доказали свою эффективность. По словам генерального директора автоцентра «Истком»  Нонны Шалиной, в начале 2024 года дилеры продавали автомобили «практически в убыток», чтобы уменьшить запасы на складах. Однако данные эксперта показывают, что январские скидки прекратили тенденцию снижения спроса, которая была замечена в последнем квартале 2023 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ