Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

В Авито заявили, что более половины петербуржцев потратили бы на свидание 15 тысяч рублей

Аналитики Авито провели обширный опрос на тему свиданий в Санкт-Петербурге и узнали, как одеваются, сколько тратят и кого выбирают петербуржцы. Некоторые из опрошенных не готовы тратиться на свидание и могут прийти в спортивном костюме, тогда как другие — выбирают классику и позволяют себе траты в порядка 30 тысяч рублей.

Как показал опрос, 36% мужчин предпочитают появиться первый раз на свидании, одетым в стиль «кэжуал» — джинсы с футболкой. Большинство женщин же (39%) выбирает классику — платье или юбку. Лица старце 45 лет (которых 21%) могут нарядиться в деловой костюм и строгое платье. Однако есть и те (8%), кто готов появиться перед партнером в спортивном образе.

Опрошенные назвали также и критерии, по которым выбирают одежду для вечера. Например, людям старше 45 лет (37%) важен комфорт. Респонденды старше 65 лет предпочитают главнее соответствие месту (48%), погоде (36%) и настроению (27%). Тем, кому от 18 до 22 лет (22%), важно выглядеть стильно. Также выяснилось, что некоторые женщины ожидают от мужчины стильного и аккуратного образа на свидании (31%), чуть меньше (25%) — что спутник будет одет в соответствии с местом. Мужчинам (26%) же важно, чтобы образ был комфортным и не сковывал морально и физически, 23% мужчин и вовсе за то, чтобы женщине на мероприятии было удобно. Образ партнера оказался не важен 8% опрошенным.

На свидания традиционно быстрее собираются мужчины, нежели женщины, что еще раз подтвердил опрос Авито. В частности на сборы у 38% петербуржцев уходит от 30 минут до часа. Между тем 36% мужчин готовятся к свиданию около 15-30 минут, а у 33% женщин на подготовку к мероприятию может уйти и два часа. Еще больше тратят 12% лиц женского пола, причем больше двух часов могут собираться, чтобы встретиться с партнером, и 8% мужчин.

Интересно, что на вопрос про финансы большинство респондентов (27%) ответило: может потратить на свидании лишь до 5 тысяч рублей. Также до 15 тысяч рублей могут себе позволить 26% опрошенных, а 17% — готовы отложить из бюджета и 30 тысяч рублей, еще 15% — более 30 тысяч рублей. Не впечатлила перспектива тратиться на свидании 14% опрошенных.

Кроме того, эксперты площадки выяснили, что систематически ходят на свидания 40% опрошенных, 12% посещают такие встречи раз в шесть месяцев, еще 12% — раз в три месяца, 9% могут позволить себе сходить на свидание несколько раз в месяц, а 7% — в неделю. Больше остальных на свидания ходит молодежь. Причем, как оказалось, жители Петербурга предпочитают встречаться ф формате свиданий с теми, с кем уже состоят в отношениях (52%, 59% — это женщины, а 39% — мужчины). Выбирают партнера в соцсетях или приложениях 25% опрошенных, 17% пойдут с теми, с кем их познакомили друзья, 14% — с кем знакомоство произошло на улице. Со старыми знакомыми могут встретиться 33%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ