Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

Эксперты Авито рассказали, какие вещи покупают петербуржцы и не используют

Аналитики сервиса Авито заметили, что на площадке пользователи предлагают к продаже много вещей «с рук», которые купили и не использовали. В списке оказались и мультиварка, и соковыжималка, и даже вафельница. Эксперты выяснили, что побуждает петербуржцев делать спонтанные покупки.

Выяснилось, что 88% жителей Северной столицы делали на эмоциях покупки, а потом не пользовались вещами. Половина из них продолжает покупать, зная о своей «вредной привычке», причем чаще ненужные вещи покупают женщины, которых оказалось 49% против 36% мужчин.

Подталкивают в основном покупать заманчивые скидки (49%), пойти на поводу у эмоций или настроения готовы 48% опрошенных, причем так делают обычно женщины (49%). Петербуржцы могут послушать близких и купить что-либо необдуманно (14%) или  придерживаться советов блогеров (9%), некоторые легко поддаются на уговоры продавцов в магазине.

Больше всего «страдают» одежда и обувь», которые почти сразу после приобретения становятся ненужны (34%). Столько же приходится на элементы интерьера. Еще 28% оказалось не в почете после покупки среди гаджетов для красоты. Женщины после приобретения обычно не пользуются спорттоварами и косметикой, а мужчины — строительными материалами и медикаментами.

Как указывают аналитики Авито, около 30% петербуржцев готово «отказаться» от купленных кухонных гаджетов. Например, треть покупателей не пользуются мультиваркой. Также в топе соковыжималка, вафельница, блендер и йогуртница. Интересно, что потребители, купив товар и обратив внимание на его бессмысленность, пытаются продать его на сервисе Авито. В частности, на площадке предлагаются мультиварки за 1 700 рублей, можно купить б/у соковыжималку за 2 800 рублей, а также, чуть дешевле, вафельницу. Практически по такой же стоимости пользователи платформы хотят продать йогуртницу и блендер.

Почти половина опрошенных, 47%, когда понимают, что вещь им не нужна, убирают ее в шкаф. Другие же 32% предпочитают отдать в хорошие руки, 35% ничего не делают с вещами, которыми не пользуются, оставляя на месте. Интересно, что 34% предпочитают предложить купить или отдать даром вещь на таких площадках, как Авито. Между тем больше так поступает молодежь, жители столицы (32%), петербуржцы (34%) и проживающие в городах-миллионниках (34%).

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ