Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

В Петербурге появилась возможность оплачивать платную парковку через приложение 2ГИС

В Петербурге автомобилисты теперь могут оплачивать платную парковку с помощью обновленного приложения 2ГИС для iOS и Android.

Теперь приложение 2ГИС уведомляет водителей о том, что они паркуются в платной зоне. При использовании навигатора пользователи могут просто нажать на кнопку в подсказке, чтобы перейти к оплате. Открывшаяся страница позволит провести платеж с помощью банковской карты. Также можно кликнуть на карту в геосервисе, и если парковка является платной, в ее карточке появится кнопка для быстрой оплаты.

На сегодняшний день автомобилисты имеют доступ к около 10 способам оплаты парковочных сессий, включая дистанционные варианты. Самым популярным способом остается мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга», которое использовали более 60% водителей в течение трех кварталов 2024 года. Разработчики постоянно работают над улучшением этого сервиса, добавляя новые функции и адаптируя его под потребности пользователей.

До конца октября 2024 года планируется внедрение нескольких новых функций, таких как информирование о перехватывающих и городских автостоянках, отображение парковочных мест для людей с ограниченными возможностями, push-уведомления об эвакуации автомобилей, механизм автоматического продления парковочной сессии и возможность оплаты штрафов в приложении.

Приложение «Парковки Санкт-Петербурга» функционирует с 2015 года и на сегодняшний день насчитывает более 1,22 миллиона пользователей. С его помощью можно не только продлить или остановить парковку, но и вернуть средства за неиспользованные оплаченные часы, пополнить счет банковской картой, а также проверять наличие штрафов за парковку и получать уведомления о сроках действия парковочных разрешений.

По статистике, 61,1% автомобилистов предпочли использовать данное приложение для оплаты, включая платежи через систему быстрых платежей (СБП). На оплату через сторонние приложения приходится 19,7%, в то время как оплата по СМС составила 10,8%. Реже всего автомобилисты пользуются терминалами банков (5%), Telegram-ботами (2,2%) и традиционными паркоматами (1,2%).

Дополнительную информацию о работе парковочного пространства Петербурга можно найти на сайтах gcup.spb.ru и parking.spb.ru, а также обратиться в круглосуточный контакт-центр по телефону 417-50-00.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ