Суббота, 12 июля 2025
$77.9 €91.5 ¥10.82
21.7 C
Санкт-Петербург

Новые цифровые возможности ожидают рекламодателей в 2025 году

Согласно данным Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, в 2023 году бюджеты компаний на рекламу в ритейл-медиа значительно возросли, достигнув 163,5 млрд рублей. В условиях динамично меняющегося рынка компании все чаще выбирают маркетплейсы, что помогает оптимизировать рекламные стратегии, считают эксперты.

 Инвестиции брендов в рекламу на Авито выросли в 2,5 раза год к году. Этот показатель активно обсуждался на конференции Авито Рекламы, которая прошла 23 октября. Также в фокусе обсуждения оказались ключевые тренды в области цифровой рекламы и прогнозы развития на ближайшее будущее. Эксперты отметили растущую значимость e-com компаний на рекламном рынке, их быстрый рост и влияние новых технологий на индустрию. Появление новых инструментов на классифайдах, дающих более широкие возможности рекламодателям, считают в Авито, также способствует тому, что бизнес для продвижения вибирает их все чаще. Именно поэтому в 2025 году площадка  собирается предложить для запуска рекламы кое-что новое.

Как рассказали специалисты Авито Рекламы, новая платформа объединит возможности классифайдов с пониманием интересов пользователей и рекомендательными технологиями. Участники конференции подчеркнули, что реализация таких решений позволит бизнесу расширить свои возможности в диджитале.

«Новая платформа позволит бизнесу самим управлять медийными рекламными кампаниями, расширяя охват и привлекая клиентов из аудитории Авито», — рассказал гостям конференции Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Он подчеркнул, что аудитория при этом составляет более 72 миллионов пользователей ежемесячно. Платформа также предлагает эффективные алгоритмы, и 55% сессий пользователей на Авито связаны с взаимодействием с персональной лентой рекомендаций.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лето в Ленобласти манит прикоснуться к древним таинствам. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купалы – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.Выберите свой путь погружения в славянское наследие и впитайте энергию солнца:Гармония Старины в Усадьбе Марьино (5 июля, 19:00)Погрузитесь в историю и умиротворение дворянского гнезда. Вечер откроют народные мотивы ансамбля "Крутицы" и мастер-класс по созданию душистых венков из луговых трав. Вы станете свидетелем и участником древних очистительных ритуалов водой и пламенем, народных игрищ и завораживающих хороводов у живого огня.Апогеем вечера станет обрядовое шествие "Стрела" – символ обновления и единения. Для полного погружения приветствуется народный стиль в одежде. Идеально для ценителей подлинности, старинной эстетики и камерности.Магия Природы в "Золотой Долине"Встретьте Купалье в уникальном природном заповеднике...
Девелопер «Главстрой Санкт-Петербург» начал строительство торгового центра «Ю’Молл» площадью 5,45 тыс. кв. м в жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Петербурга. Первую очередь — супермаркет «Супер Лента» на 1,25 тыс. кв. м — планируется ввести в эксплуатацию весной 2026 года.Объект возводится на пересечении Юнтоловского и Гладышевского проспектов. Проект включает два здания, соединенные пешеходной зоной. На последующих этапах появятся гастрономическая площадь, универмаг и фитнес-центр.«Лента» подтвердила участие в проекте в качестве якорного арендатора. «Этот формат позволяет нам быть ближе к покупателям в новых жилых районах», — заявил директор по развитию сети Андрей Смолянинов.«Юнтолово» — масштабный проект «Главстрой Санкт-Петербург», где с 2013 года построено 700 тыс. кв. м жилья, три детских сада и две школы. три детских сада, а также общественные и...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ