Новые цифровые возможности ожидают рекламодателей в 2025 году

Фото: baltphoto/Роман Киташов

Согласно данным Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, в 2023 году бюджеты компаний на рекламу в ритейл-медиа значительно возросли, достигнув 163,5 млрд рублей. В условиях динамично меняющегося рынка компании все чаще выбирают маркетплейсы, что помогает оптимизировать рекламные стратегии, считают эксперты.

 Инвестиции брендов в рекламу на Авито выросли в 2,5 раза год к году. Этот показатель активно обсуждался на конференции Авито Рекламы, которая прошла 23 октября. Также в фокусе обсуждения оказались ключевые тренды в области цифровой рекламы и прогнозы развития на ближайшее будущее. Эксперты отметили растущую значимость e-com компаний на рекламном рынке, их быстрый рост и влияние новых технологий на индустрию. Появление новых инструментов на классифайдах, дающих более широкие возможности рекламодателям, считают в Авито, также способствует тому, что бизнес для продвижения вибирает их все чаще. Именно поэтому в 2025 году площадка  собирается предложить для запуска рекламы кое-что новое.

Как рассказали специалисты Авито Рекламы, новая платформа объединит возможности классифайдов с пониманием интересов пользователей и рекомендательными технологиями. Участники конференции подчеркнули, что реализация таких решений позволит бизнесу расширить свои возможности в диджитале.

«Новая платформа позволит бизнесу самим управлять медийными рекламными кампаниями, расширяя охват и привлекая клиентов из аудитории Авито», — рассказал гостям конференции Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Он подчеркнул, что аудитория при этом составляет более 72 миллионов пользователей ежемесячно. Платформа также предлагает эффективные алгоритмы, и 55% сессий пользователей на Авито связаны с взаимодействием с персональной лентой рекомендаций.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Ultra City 3.0: в Приморском районе Петербурга реализуется ультрасовременный жилой проект

Ultra City 3.0: в Приморском районе Петербурга реализуется ультрасовременный жилой проектНовости
Приморский район считается жемчужиной на карте Петербурга. Он один из самых развитых в плане инфраструктуры, а также один из самых зеленых, к тому же в непосредственной близости от Финского залива. Кроме того, здесь находятся крупные торговые и деловые центры, высококлассные спортивные объекты, медицинские учреждения, множество магазинов, кафе и прочих удобств,...
Подробнее

Ирина Нельсон в Петербурге рассказала о творческом пути Reflex и планах на будущее

Ирина Нельсон в Петербурге рассказала о творческом пути Reflex и планах на будущееКультура
Группа Reflex стала специальным гостем фестиваля «Легенды Ретро FM» и зажгла зал невероятной энергетикой и ослепительным сияющим платьем её солистки – Ирины Нельсон. На сцене также выступали уже давно полюбившиеся публике исполнители – Игорь Корнелюк, Лариса Долина, Mr. President, Baccara и многие другие. В беседе с корреспондентом Gazeta.SPb Ирина Нельсон...
Подробнее