Суббота, 21 июня 2025
$78.5 €90.14 ¥10.9
12.8 C
Санкт-Петербург

T2 предлагают обменять ГБ и минуты общения на кофе с близкими в буше

ERID:
2VtzqxiEYVJ

T2, российский оператор мобильной связи, и сеть пекарен буше вновь запускают партнерский проект «Теплые моменты в любимом городе». На этот раз абоненты T2 смогут обменять не только остатки своих минут, но и гигабайты на кофе во всех пекарнях буше и тёплого хлеба Санкт‑Петербурга и Ленинградской области. Предложение действует с 28 октября по 8 декабря 2024 года.

Воспользоваться акцией можно, обменяв минуты на QR‑код буше в мобильном приложении «Мой T2» и предъявив его сотруднику пекарни. За 300 неиспользованных минут или 20ГБ предлагается один напиток на выбор: американо (300 мл), капучино на классическом молоке (350 мл), капучино на альтернативном молоке (350 мл) или кофе в дрип-пакете Бурунди Маша (6шт/уп).

В рамках акции будет снова действовать специальное предложение «Подвешенный кофе» – неаполитанская традиция, которая дает возможность оставить («подвесить») случайному незнакомцу чашку кофе или упаковку кофе в дрип-пакетах в подарок. Для участия нужно активировать QR-код, показать его на кассе в буше и сообщить, что этот кофе – комплимент случайному посетителю пекарни. Кроме того, угостить кофе можно знакомых и близких, отправив активированный QR-код через мессенджер.

Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» T2:

«Мы рады возможности вновь запустить проект, который нашел такой яркий отклик в сердцах жителей Петербурга. Сотрудничество с буше — это не только про деловое партнерство, но и про создание новых смыслов через призму привычных и даже обыденных вещей, таких, как чашка кофе или не потраченные минуты. Надеемся, что в этот раз еще больше петербуржцев захотят разделить теплые моменты со своими близкими или прожить их наедине с самими с собой и любимым городом».

Обменять минуты и гигабайты в приложении можно до 1 декабря 2024 года, предъявить полученный QR-код и воспользоваться предложением – до 8 декабря 2024 года включительно. Больше информации о проекте по ссылке.

«Теплые моменты в любимом городе» не только полюбились петербуржцам, но и встретили профессиональное признание. Проект получил серебро в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство» на XXV международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в июне 2024 года.

Реклама. ООО Т2 Мобайл

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

  • Теги
  • T2

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ