В Москве состоялась презентация нового отраслевого журнала — Авито Авто. Проект посвящен отечественному рынку автомобилей.
Команда Авито Авто уверена, что накопленный опыт в автомобильной сфере позволяет им делиться ценными наблюдениями и исследованиями.
«Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей.
Сотрудники редакции готовят не только текстовые материалы, но и видеоконтент – шортсы и тематические шоу со специальными гостями.
Часть журналистов работают непосредственно в Китае. Они пишут новости и обзоры новинок автопрома Поднебесной.
Для определения основных направлений работы журнала, команда Авито провела исследование покупательского поведения при поиске информации об автомобилях.
Респонденты отметили, что они в первую очередь обращают внимание на цены (59%) и сравнивают стоимость машин (51%). Также многие пользователи изучают особенности и характеристики автомобилей (47%) и сравнивают модели по этим показателям (46%).
При этом 61% опрошенных предпочитают получать информацию через видеообзоры. А 37% сообщили, что читают обзорные статьи и изучают рейтинги.
Несмотря на высокий интерес к автомобильной тематике, треть респондентов (31%) отметила, что поиск необходимой информации затруднен. Испытывают трудности в связи со слишком большим объемом информации – 47% респондентов. Затрудняются сделать выбор, поскольку обзоры и мнения диаметрально противоположные – 44%. Не доверяют полученной информации или вовсе не находят никаких сведений – 26%. Испытывают нехватку данных о китайских авто – 25%. Основной поиск информации идет в интернете.
«Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника», — пояснила главный редактор журнала Алина Распопова.
Также редактор отметила, что пользователи перед покупкой авто 2-3 месяца изучают информацию о состоянии рынка, ценах, конкретных моделях и марках, 77% указали в качестве источника Авито Авто.
Специальными гостями на презентации стали: музыкант Big Russian Boss, автоблогеры — Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв) и главный редактор журнала «За Рулем» Максима Кадакова.
Гости подняли актуальные темы отечественного авторынка, обсудили китайский автопром и ожидаемые для российских автолюбителей новые бренды.