Отечественные устройства впервые обошли зарубежные по объему продаж. Ведущий аналитик и владелец компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал 360.ru, что такая тенденция может не привести к резкому увеличению цен на российскую технику.
Аналитик выделил два основных направления в производстве ноутбуков в России. Первое направление охватывает сегмент b2b (бизнес для бизнеса), а также включает государственные учреждения, госкорпорации и министерства. По его словам, эти организации просто не могут приобретать зарубежные устройства, что и способствовало значительному росту продаж отечественных моделей.
Во втором направлении — потребительском сегменте — российские бренды часто предлагают модели, произведенные в Китае. Эти ноутбуки отличаются хорошим соотношением цены и качества, а также предоставляют потребителям различные бонусы, такие как гарантия и услуги по ремонту.