Вторник, 8 июля 2025
$78.72 €92.41 ¥10.98
21.1 C
Санкт-Петербург

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов

Производитель бытовой техники REDMOND, который недавно объявил о планах по русификации бренда, похоже, не прогадал, под конец года заработав премию «Выбор потребителей» в категории «Товары народного потребления» в номинации «Бытовая техника года».

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов
Фото предоставлено пресс-службой комgании REDMOND

 Ежегодная премия вручалась в пятнадцатый раз, а экспертному совету пришлось рассмотреть 500 заявок. Учредители премии отмечают, что решающими факторами для человека при выборе товара или услуги неизменно являются качество продукта и сервис, который сопровождает покупку и дальнейшую эксплуатацию. Именно на эти моменты профессиональное жюри обращает внимание в первую очередь.

Игроки рынка и эксперты признают, что во многих сферах россияне все чаще отдают предпочтение отечественным товарам. Так, по данным СМИ со ссылкой на Группу «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2024 года интерес покупателей вырос к отечественным брендам именно в сегменте бытовой техники. Этому во многом способствовали расширенная гарантия, уверенность, что всегда найдутся необходимые расходники и детали, а также система онлайн-поддержки и другие факторы, которые сегодня играют не в пользу зарубежного товара. Видимо, в стремлении стать еще ближе к потребителю REDMOND объявил недавно о русификации бренда — на полках уже стала появляться продукция компании с кириллическим написанием торговой марки. В самой компании присуждение каких-либо премий расценивают как обратную связь от потребителя и экспертного сообщества, которая поможет развиваться дальше.

«Для эффективного развития B2C-бизнеса необходим взгляд со стороны, оценка пользователей и экспертов. Поэтому в REDMOND существуют всевозможные формы получения обратной связи от покупателей: они могут прийти в фирменный магазин, позвонить по горячей линии, оставить запрос в аккаунте компании в социальных сетях. По этой же причине регулярно представляем устройства и концепции на суд экспертного сообщества, чтобы получить независимую оценку и подтверждение своих лидерских позиций и правильно выбранного вектора развития», — поделился директор по маркетингу компании Алексей Сапин.

«Заговоривший» с покупателями на родном языке REDMOND под конец текущего года удостоился еще целого ряда премий, среди которых «Народная марка № 1 в России», где лауреаты определяются путем прямого подсчета потребительских голосов. Компанию назвало лучшей наибольшее число респондентов сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

В компании отмечают, что сегодня 70 миллионов семей в мире пользуются техникой REDMOND, доверяют ей, следят за новинками бренда. «А независимые премии и мнения экспертов дополнительно укрепляют людей в их выборе. Так что главная задача компании в 2025 году — максимально оправдывать это доверие и стремиться к большему — расширять функционал и повышать надежность создаваемой техники, облегчая таким образом жизнь людей», — подчеркнул, делясь планами, Алексей Сапин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лето в Ленобласти манит прикоснуться к древним таинствам. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купалы – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.Выберите свой путь погружения в славянское наследие и впитайте энергию солнца:Гармония Старины в Усадьбе Марьино (5 июля, 19:00)Погрузитесь в историю и умиротворение дворянского гнезда. Вечер откроют народные мотивы ансамбля "Крутицы" и мастер-класс по созданию душистых венков из луговых трав. Вы станете свидетелем и участником древних очистительных ритуалов водой и пламенем, народных игрищ и завораживающих хороводов у живого огня.Апогеем вечера станет обрядовое шествие "Стрела" – символ обновления и единения. Для полного погружения приветствуется народный стиль в одежде. Идеально для ценителей подлинности, старинной эстетики и камерности.Магия Природы в "Золотой Долине"Встретьте Купалье в уникальном природном заповеднике...
Девелопер «Главстрой Санкт-Петербург» начал строительство торгового центра «Ю’Молл» площадью 5,45 тыс. кв. м в жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Петербурга. Первую очередь — супермаркет «Супер Лента» на 1,25 тыс. кв. м — планируется ввести в эксплуатацию весной 2026 года.Объект возводится на пересечении Юнтоловского и Гладышевского проспектов. Проект включает два здания, соединенные пешеходной зоной. На последующих этапах появятся гастрономическая площадь, универмаг и фитнес-центр.«Лента» подтвердила участие в проекте в качестве якорного арендатора. «Этот формат позволяет нам быть ближе к покупателям в новых жилых районах», — заявил директор по развитию сети Андрей Смолянинов.«Юнтолово» — масштабный проект «Главстрой Санкт-Петербург», где с 2013 года построено 700 тыс. кв. м жилья, три детских сада и две школы. три детских сада, а также общественные и...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ