Среда, 12 ноября 2025
$81.01 €93.93 ¥11.35
4.5 C
Санкт-Петербург

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов

Производитель бытовой техники REDMOND, который недавно объявил о планах по русификации бренда, похоже, не прогадал, под конец года заработав премию «Выбор потребителей» в категории «Товары народного потребления» в номинации «Бытовая техника года».

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов
Фото предоставлено пресс-службой комgании REDMOND

 Ежегодная премия вручалась в пятнадцатый раз, а экспертному совету пришлось рассмотреть 500 заявок. Учредители премии отмечают, что решающими факторами для человека при выборе товара или услуги неизменно являются качество продукта и сервис, который сопровождает покупку и дальнейшую эксплуатацию. Именно на эти моменты профессиональное жюри обращает внимание в первую очередь.

Игроки рынка и эксперты признают, что во многих сферах россияне все чаще отдают предпочтение отечественным товарам. Так, по данным СМИ со ссылкой на Группу «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2024 года интерес покупателей вырос к отечественным брендам именно в сегменте бытовой техники. Этому во многом способствовали расширенная гарантия, уверенность, что всегда найдутся необходимые расходники и детали, а также система онлайн-поддержки и другие факторы, которые сегодня играют не в пользу зарубежного товара. Видимо, в стремлении стать еще ближе к потребителю REDMOND объявил недавно о русификации бренда — на полках уже стала появляться продукция компании с кириллическим написанием торговой марки. В самой компании присуждение каких-либо премий расценивают как обратную связь от потребителя и экспертного сообщества, которая поможет развиваться дальше.

«Для эффективного развития B2C-бизнеса необходим взгляд со стороны, оценка пользователей и экспертов. Поэтому в REDMOND существуют всевозможные формы получения обратной связи от покупателей: они могут прийти в фирменный магазин, позвонить по горячей линии, оставить запрос в аккаунте компании в социальных сетях. По этой же причине регулярно представляем устройства и концепции на суд экспертного сообщества, чтобы получить независимую оценку и подтверждение своих лидерских позиций и правильно выбранного вектора развития», — поделился директор по маркетингу компании Алексей Сапин.

«Заговоривший» с покупателями на родном языке REDMOND под конец текущего года удостоился еще целого ряда премий, среди которых «Народная марка № 1 в России», где лауреаты определяются путем прямого подсчета потребительских голосов. Компанию назвало лучшей наибольшее число респондентов сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

В компании отмечают, что сегодня 70 миллионов семей в мире пользуются техникой REDMOND, доверяют ей, следят за новинками бренда. «А независимые премии и мнения экспертов дополнительно укрепляют людей в их выборе. Так что главная задача компании в 2025 году — максимально оправдывать это доверие и стремиться к большему — расширять функционал и повышать надежность создаваемой техники, облегчая таким образом жизнь людей», — подчеркнул, делясь планами, Алексей Сапин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ