Вторник, 24 июня 2025
$78.29 €89.84 ¥10.87
13.9 C
Санкт-Петербург

В Авито в тестовом режиме запустили подтверждение собственности авто через «Госуслуги»

Специалисты Авито Авто проверяют работу системы верификации прав собственности на автомобили через «Госуслуги». Предварительно команда платформы исследовала рынок авто с пробегом и критерии выбора продавца, которыми руководствуются пользователи.

В Авито в тестовом режиме запустили подтверждение собственности авто через «Госуслуги»
Фото: Baltphoto/Елена Яковлева

За третий квартал 2024 года продажи машин в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона рублей увеличились на 15,8% по сравнению со вторым кварталом, а рост год к году составил 6,9%.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в других ценовых сегментах: продажи автомобилей стоимостью от 1,5 до 3 миллионов рублей увеличились на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а в премиум-сегменте (автомобили до трех лет) рост составил 12%.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области рост продаж машин – 8,3% (третий квартал 2024 года в сравнении со вторым кварталом).

По данным исследования, 90% пользователей предпочитают работать с продавцами, которые прошли проверку и имеют бейджи на профиле. При этом 67% опрошенных считают, что проверка через Госуслуги — надежный способ подтвердить информацию о праве собственности на автомобиль.

Верификация проходит в случае, если автомобиль находится в собственности более 90 дней. Процесс подтверждения прав собственности также позволяет проверить подлинность профиля продавца и получить бейджи, такие как «Собственник» или «Документы проверены».

На данный момент функция верификации через «Госуслуги» доступна ограниченному числу пользователей. Это обусловлено режимом тестирования. Остальные пользователи могут продолжать подтверждать свои права на автомобиль через традиционные методы, такие как водительское удостоверение и СТС.

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито, подчеркнула, что пользователям важно общаться с реальным человеком, а не ботом, знать о том, что «на том конце» владелец, имеющий право распоряжаться данными об этом авто.

«Мы видим, что открытость для наших пользователей – важный показатель при выборе контрагента», — пояснила Наталья Юматова.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ