Проект «Витрина брендов Санкт-Петербурга» направлен на поддержку и продвижение товаров местных производителей. Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Проект предоставляет уникальную возможность малым и средним предприятиям, а также самозанятым гражданам, представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить позиции на рынке.
Поляков отметил, что участие в проекте абсолютно бесплатное, и каждый предприниматель, занимающийся производством в Петербурге, может подать заявку на размещение своей продукции через Центр развития и поддержки предпринимательства.
На данный момент портал «Бренды Петербурга» включает в себя 137 карточек компаний, что свидетельствует о растущем интересе к проекту. Для удобства предпринимателей на сайте предусмотрена подробная инструкция по размещению товаров, а также информация о дальнейших шагах, которые нужно предпринять для участия.
Кроме того, участие в проекте даёт дополнительное преимущество — возможность попасть в разделы «Сделано в Санкт-Петербурге» на крупных маркетплейсах, таких как Ozon и Мегамаркет, при условии, что предприниматель зарегистрирован как продавец и у него активные карточки товаров.