Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Авито и МЧС запустили игру, направленную на обучение правилам безопасности

Авито и МЧС при содействии АНО «Диалог Регионы» разработали игру для юных граждан по правилам безопасного поведения дома, во дворе и в интернете.

Авито и МЧС запустили игру, направленную на обучение правилам безопасности
Фото: предоставлено пресс-службой Авито

Игра, предназначена для детей и молодежи, но и взрослые могут принять участие, чтобы проверить себя. Все задания отражают реальные жизненные ситуации. Участники, выполняя задания, получают знания и развивают навыки безопасного поведения.
Первая часть игры посвящена бытовым опасностям: ребята учатся реагировать на такие ситуации, как утечка газа на кухне или разбитый градусник.

Во второй части акцент сделан на кибербезопасность. Задания, разработанные специалистами Авито, касаются безопасности при совершении онлайн-покупок, при поиске надежного работодателя, бронировании жилья во время путешествий и других ситуаций. Ребятам помогают игровые персонажи – Степа и Семен. Активные участники смогут посетить экскурсию в спасательную часть МЧС или офис Авито.

Роман Охотенко, директор Департамента информационной политики МЧС России, отметил, что осведомленность граждан о правилах безопасности помогает предотвращать трагедии, поэтому важно использовать разнообразные методы подачи информации, в том числе формат игры.

«Несмотря на то, что это игра, мы вместе подошли серьезно к ее разработке, чтобы учесть основные нарративы, тренды и героев», — подчеркнул Роман Охотенко.

Дмитрий Гавриленко, директор по связям с государственными организациями Авито, поделился опытом команды в создании игр по кибербезопасности, таких как «Стражи Авито». Теперь к тематике безопасности онлайн, добавились задания по безопасности офлайн.

Первыми игроками стали сотрудники Авито, МЧС, АНО «Диалог Регионы» и их дети.

«Мы не только протестировали игру на предмет багов, но и получили обратную связь о персонажах. Нам было важно, чтобы играть было не только полезно, но и интересно», — отметил Дмитрий Гавриленко.

Дарья Долгих, директор Департамента по работе с органами власти АНО «Диалог», добавила, что совместные проекты – результат работы над налаживанием взаимодействия между бизнесом и властью.

«Мы уверены, что новая веб-игра поможет многим гражданам ознакомиться с правилами безопасности и действиями в чрезвычайных ситуациях», — заключила Дарья Долгих.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ