Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

За какие фильмы пришлось извиняться Тиму Роту, Эмме Стоун и другим

Актеры не часто критикуют свою работу, но иногда они чувствуют, что у них нет выбора из-за фильмов, которые вышли слабыми и получили негативные отзывы от поклонников.

За какие фильмы пришлось извиняться Тиму Роту, Эмме Стоун и другим
Фото: кадр из фильма «Алоха»

Эмма Стоун: Алоха

В 2015 году Эмма Стоун оказалась на грани краха из-за роли в фильме Кэмерона Кроу «Алоха» на Гавайях. Активисты критиковали фильм за приукрашивание азиатской культуры, что побудило Стоун сказать:

«Это вызвало важную дискуссию о том, как мы хотим видеть людей на экране и что нам нужно изменить в бизнесе».

Тим Рот: Объединенные страсти

«Объединенные страсти» 2014 года — рекламный проект FIFA, провалившийся в прокате, — вызвали критику, особенно со стороны Тима Рота, сыгравшего Зеппа Блаттера. Он извинился, признав, что ненавидел сниматься в этом фильме, но сделал это ради семьи.

Махершала Али: «Зеленая книга»

Все участники съемочной группы фильма «Зеленая книга» 2018 года приносили извинения: сценарист за твит о мусульманах в Джерси-Сити, радовавшихся 11 сентября, режиссер за показ полового органа на совещаниях в 90-х. Но ни одно извинение не было так искренне, как у Махершалы Али, сыгравшего пианиста Дона Ширли.

Несмотря на «Оскар» Али, некоторые зрители были недовольны удалением агентства Ширли из фильма для «белого спасителя». Брат Ширли назвал фильм «симфонией лжи». Али позвонил семье Ширли, принес извинения и объяснил, что не знал о близких родственниках, с которыми мог посоветоваться.

Пол Ньюман: «Серебряная чаша»

В 1954 году карьера Пола Ньюмана пошла в гору после роли в фильме «Серебряная чаша» Виктора Сэвилла. Фильм получил всего 13% на Rotten Tomatoes из-за слабого сценария и недостоверных декораций.

Ньюман назвал фильм «худшим фильмом 1950-х годов» и пытался уничтожить его наследие, пишет The Guardian. В начале 1960-х фильм показывали каждый вечер на телеканале в Лос-Анджелесе. Ньюман разместил рекламу в отраслевых газетах: «Пол Ньюман извиняется каждый вечер на этой неделе — 9-й канал». Это только повысило рейтинги фильма.

Марк Уолберг: «Происходящее»

Марк Уолберг редко приносит извинения, вероятно, из-за занятости. Но иногда он выходит за рамки, признавая это, как в фильме «Происходящее» 2008 года.

Фильм о деревьях-телепатах, доводящих людей до самоубийства, был глупым и сделал Уолберга посмешищем. Когда критика стала слишком громкой, Уолберг сказал, что его нельзя винить за то, что он не захотел играть учителя естественных наук, по крайней мере, он не играл полицейского или мошенника, и это одно из самых искренних извинений, с которыми он сталкивался.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ