Российские музеи и выставочные пространства адаптируют инфраструктуру для привлечения туристов из Китая, Индии, стран Персидского залива и Юго-Восточной Азии.

Центр стратегических разработок (ЦСР) совместно с ведущими музеями и выставочными пространствами России создал рабочую группу для повышения привлекательности культурных объектов для иностранных туристов. Особое внимание уделяется гостям из Китая, Индии, стран Персидского залива, Ирана и Юго-Восточной Азии, чьи предпочтения требуют адаптации музейной инфраструктуры.
По словам заместителя генерального директора ЦСР Юлии Максутовой, туристы из этих стран проявляют интерес к мультимедийным и технологичным решениям. Например, интерактивная экспозиция музея «АТОМ» в прошлом году привлекла 120 тысяч посетителей из Китая, Индии, Вьетнама, Малайзии и арабских стран.
Музей-заповедник «Коломенское-Измайлово» посетили 25 тысяч гостей из-за рубежа, в основном из Саудовской Аравии, Вьетнама, Таиланда и Гонконга. Максутова добавила, что в настоящее время иностранцы составляют не больше 10% посетителей «Гранд Макет Россия» в Санкт-Петербурге.
Она подчеркнула, что ЦСР планирует поддерживать продвижение российских культурных объектов за рубежом, в том числе под брендом Discover Russia.