Kokoc Group и Авито рассказали о развитии инструментов для маркетинга. Подбор подходящей для конкретной аудитории рекламы и анализ ее воздействия — важнейшие аспекты успеха и роста бизнес-результатов, уверены эксперты.
«Партнерства — одна из главных составляющих рекламного рынка. Уверен, что наше сотрудничество с Kokoc Group принесет клиентам группы не просто дополнительные места для показа рекламы, но и доступ к качественной аудитории и к одним из самых точных технологий в отрасли», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
«Основная цель платформы Kokoc Group — предоставлять клиентам решения рынка, и партнерство с Авито стало важным шагом в реализации этой цели. Одно из центральных направлений партнерства — развитие инструментария retail media», — отметила в свою очередь Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group.