Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

На Форуме труда Авито Работа показала, как ИИ поможет составить резюме

Новые подходы в поиске работы и подборе персонала обсудили на Петербургском Международном Форуме труда. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в обоих процессах также не обошли вниманием. Рынок труда в стороне от цифровизации, похоже, не остается. 

В частности, новую функцию представила Авито Работа. Она касается создания резюме. Управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков сообщил, что на платформе удалось создать языковую модель A-Vibe, которая, проанализировав введенные данные, создает описание. В случае с резюме модель будет действовать так, чтобы создать его максимально выигрышным в глазах работодателя, высветив те обязанности и достижения, которые выделят соискателя среди других кандидатов.

Vibe входит в семейство генеративных моделей Авито, куда также относится мультимодальная A-Vision. Их задачи — быстрое создание описаний. Так, после появления функции число пользователей платформы, составляющих резюме быстрее, чем за 3 минуты, увеличилось на 123% при сохранении уровня информативности.

«Сегодня все больше соискателей осваивают новые технологии, а использование ИИ становится важным инструментом при поиске работы. Мы следим за трендами рынка и интегрируем новые технологии, чтобы процесс трудоустройства становился проще для всех пользователей», — поделился Дмитрий Пучков, управляющий директор Авито Работы.

Помогает ИИ и компаниям в поисках сотрудников. Обработать большое количество резюме и выбрать наиболее подходящие — это тоже все чаще поручается ИИ. В Авито подчеркнули, что в течение 2025 года в планах внедрить ещё 20 новых сценариев использования своих ИИ-решений.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ