Опрос Авито Рекламы и Авито Товаров показал, что в 2025 году 47% жителей Петербурга готовы потратить на товары для строительства и ремонта до 50 тысяч рублей.
Эксперты выяснили, что еще 17% опрошенных вложат в стройтовары 50-100 тысяч рублей. Потратить от 100 до 300 тысяч рублей – в планах у 12% респондентов. Более 300 тысяч выложат 11% жителей Северной столицы. Опрос показал, что наиболее востребованные категории товаров в этом году сантехника — 23%, лакокрасочные изделия — они понадобятся 21% горожан, и отделочные материалы, которые в списке покупок у 17% опрошенных.
«Весна — традиционно активный период для строительства и ремонта. В текущем году оборот товаров в соответствующем разделе вырос на 26% по сравнению с прошлым. При этом доля новых товаров в категории «строительство и ремонт» составляет сегодня 90%», — поделился Андрей Колпаков, руководитель направления «Стройка и ремонт» на Авито.
Он обратил внимание на то, что процессы строительства, ремонта или обустройства жилья сродни выбору автомобиля или квартиры — это не каждодневные расходы. Поэтому покупатели весьма щепетильны, выбирают товар крайне внимательно и отмечают, что для правильного выбора им важно иметь возможность пообщаться с продавцом напрямую.
При выборе строительных товаров подавляющее большинство покупателей ориентируются, в первую очередь, на качество и цену. Однако, 32% опрошенных отметили важность удобной доставки, а 28% обращают внимание на скидки и акции, а еще ценят, если нужные товары легко найти.
Почти треть (31%) респондентов замечают рекламу стройматериалов на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Реклама на цифровых экранах в магазинах и пунктах выдачи интересует 12% респондентов, а в социальных сетях — 10%. Цифровую наружную рекламу отметили 8% опрошенных.