Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

Фармбренды смогут измерить эффективность рекламы на Авито

Авито Реклама и аптечный маркетплейс «Ютека» запустили совместный продукт, который позволяет фармацевтическим компаниям напрямую оценивать влияние рекламы на Авито на реальные продажи безрецептурных лекарств и товаров для здоровья.

До этого бренды не имели возможности связать просмотры своей имиджевой рекламы на площадке с последующими покупками как онлайн, так и в офлайн-аптеках. Аналитическое решение работает за счет сопоставления кликов по баннерам с обезличенными данными о заказах в «Ютеке», позволяя оценить динамику продаж, выручку, количество транзакций и канал покупки с привязкой к разным аудиториям.

Как рассказал коммерческий директор «Ютеки» Эльдар Галеев, сотрудничество с Авито интересно из-за лояльной аудитории площадки, а интеграция дает возможность видеть результат кампании в конкретных заказах сразу и в отложенной перспективе. Маргарита Юркова, индустриальный менеджер по развитию сегмента «Здоровье» в Авито Рекламе, добавила, что фармацевтическая категория является перспективной, но сложной для аналитики, и новое партнерство решает эту задачу, позволяя брендам видеть полный путь покупателя от рекламы до чека.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ