Авито Реклама и аптечный маркетплейс «Ютека» запустили совместный продукт, который позволяет фармацевтическим компаниям напрямую оценивать влияние рекламы на Авито на реальные продажи безрецептурных лекарств и товаров для здоровья.
До этого бренды не имели возможности связать просмотры своей имиджевой рекламы на площадке с последующими покупками как онлайн, так и в офлайн-аптеках. Аналитическое решение работает за счет сопоставления кликов по баннерам с обезличенными данными о заказах в «Ютеке», позволяя оценить динамику продаж, выручку, количество транзакций и канал покупки с привязкой к разным аудиториям.
Как рассказал коммерческий директор «Ютеки» Эльдар Галеев, сотрудничество с Авито интересно из-за лояльной аудитории площадки, а интеграция дает возможность видеть результат кампании в конкретных заказах сразу и в отложенной перспективе. Маргарита Юркова, индустриальный менеджер по развитию сегмента «Здоровье» в Авито Рекламе, добавила, что фармацевтическая категория является перспективной, но сложной для аналитики, и новое партнерство решает эту задачу, позволяя брендам видеть полный путь покупателя от рекламы до чека.

