Как сообщает ЗАКС.ру, уличной акцией представители «Молодёжного Яблока» планировали привлечь внимание общественности к премии «Золотой Ёршик – 2010» — на самый скандальный горзаказ.
Фото: Михаила Масленникова, ЗАКС.ру
Ежегодная премия «Золотой Ёршик» была учреждена петербургским «Молодежным Яблоком» год назад. Идея и сам бренд восходят к скандальной истории с планировавшимся переоборудованием губернаторских кабинетов в Смольном, на которое собирались потратить 32 млн рублей, при этом обычные туалетные ёршики предполагалось приобретать по 12 794 рубля. Неудивительно, что первым обладателем приза с говорящим названием стала Валентина Матвиенко.
В этом году среди номинантов на получение премии стали: «Золотые шапки» по 9 тысяч рублей за штуку для пациентов Психоневрологического интерната №2 — заказ предметов одежды на общую сумму более 6, 5 млн. руб.; «Золотые неформалы» — заказ на проведение исследования по вопросам НМО на 450 тысяч руб. для Комитета по молодёжной политике; «Золотой автомобиль — «Мерседес Е-350″ за 3 млн. руб. для ГИБДД, «Золотые сотрудники» — заказ на разработку методики проведения подсчёта численности сотрудников Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на сумму 1, 5 млн. руб.; «Золотые журналы» — подписка на периодику для администрации Калининского района на 1-е полугодие 2010 года на сумму 185227,72 рублей (чиновники выписывают в том числе такие издания, как «Афиша. Все развлечения Петербурга», Тайны «звёзд», «Отдохни!», «Гала-биография»).
Фото: Михаила Масленникова, ЗАКС.ру
Добавим, что голосование по петербургским событиям проводится до 1 марта, после чего «Золотой Ёршик»-2010 будет передан победителю – заказчику по соответствующей закупке.