Большинство работ имеет сексуальный окрас, пишет газета «МК в Питере». Сидя на стуле с сигаретой в руке, мужчина странной внешности прижимает к себе голого мальчика. Еще на трех полотнах такой же голый мальчишка играет в шахматы со взрослым дядей. Рядом улыбающийся садист истязает связанную женщину на фоне заляпанной кровавыми пятнами стены.
Работы Тимофеева посвящены темной изнанке человеческих отношений, «тайной комнате» души, в которой персонажи картин разыгрывают варианты вечного сценария любви и смерти, пишет сайт Федерального агенства по культуре и кинематографии. Для художника интересен, прежде всего, сам человек и состояние его психики, тайны жизни, моральные условности, пренебрежение ими и, наконец, — смерть.
МНЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ФОРУМА www.forum.littleone.ru (стиль и орфография авторов сохранены):
DMITRY
Может это предвестники возврата эпохи абсолютизма, когда сексуальная связь с ребенком 11-12-ти лет не считалась чем-то особенным. Тому же графу Тилю и Казанове, одним из ярких представителей эпохи абсолютизма в вопросах постельного режима, вовсе не мешало утолять свои потребности и с детьми, оставаясь и по сей день одними из самых галантных людей той эпохи
Viven
Я не могу выкинуть свой опыт из детства и мне (ЛИЧНО МНЕ) противно смотреть на эти картинки. Вам нравится — смотрите. Фиг бы я пошла на эту выставку. Да, мне мерзко.
ineradicable
мы ж последнее время только и стараемся омрачить наше существование и везде искать странные подтексты.
например я не вижу в картинах Тимофеева явных признаков педофилии.
Но ведь как же так, мы ж не можем относиться к искусству (в данном контексте) как просто к искусству. мы будем искать, разнюхивать, гнобить и поливать грязью. Ибо мир со шел с ума явно по теме секса, педофилии, разврата и тыпы. и видимо, приятнее жить в таком мире, а не просто наслаждаться выставками…..
Ну, это ИМХО, ессесено.
solveig
Я не специалист в искусстве, я так сказать — «народ», но у меня эти картины вызывают вполне конкретные чуства. Мне противно! Уметь рисовать в принципе ещё не значит рисовать вещи, которыми все будут восхищаться. Не всякая «оригинальность» заслуживает признания.
И совершенно незачем теперь изображать из себя знатока и ценителя, мол, мы в эсесере жили без сексу, а теперь у нас наконец-то ВСЁ есть… Найдутся, конечно, любители и на такие картины…
vlv
Первая моя реакция была возмущение и негодование. Почитав Дмитрия, я подумала, что автор, возможно, и впрямь желает обозначить проблему, изобразив некий пласт реальности, имеющий место быть, во всей его неприглядности.
Но поразмыслив, я пришла к выводу, что все ж таки это очень сомнительная тема. Да, сомнительная. Здесь нет намека на педофилию, здесь она сама — в чистом виде, и только слепой не увидит этого. Зачем об этом писать картины? Да, в жизни бывают и людоедство, индейцы с пленных скальп живьем снимали, некрофилы есть и т.п. — значит ли это, что все это надо красочно и реалистично изображать на полотнах? Типа, а че, я ни при чем: что вижу, о том пою. А зачем? Зачем это изображать, смаковать, сохранять в красках мерзость, разложение, тлен, дикость?
Я считаю это ненормальным, афишировать это на выставках — неполезным как минимум, и пойду думать, куда бы написать свое возмущение, чтобы ее прикрыли. Млин, европа себя бережет, а мы опять как сливная яма: любые помои на ура примем.
Старый Кошелек
а картины кстати хорошие.. сильные .. то что больно от них становится -это и есть настоящее искусство
А ханжа что свинья — везде грязи найдет
Земля в иллюминаторе
Я всегда думала, что НАСТОЯЩЕЕ искусство: это когда человек после прочтенияпросмотра хочет сделать что-то доброе. Кроме как сжечь эту пакость вместе с художником ничего доброго на ум не приходит.. (это и насчет Диккенса)
ОБНАЖИТЬ отношения хотите?? Давайте обнажим! ПрихОдите на зарисовки в судмед, проходите в анатомичку — уж куда обнаженнее!! Плевать, что у человека есть(была) душа, семья, жизнь — рисуйте его голым, с разрезанным животом и распиленной головой. Уверяю вас — от подобных картин большинству будет больно. Особливо если изображенный похож на родственника.
Гибель иллюзий. 2007. Холст, масло. 140 х 200.
Реквием Poco sanaute I. 2007. Холст, масло. 140 х 96.
Фото с сайта Русского музея