Об этом накануне в ЗакСе сказала губернатор Валентина Матвиенко.
Как пишет Карповка.Нет, по словам градоначальницы, с 2010 года единственным источником финансирования новых метровокзалов стал городской бюджет.
«На эти цели адресной инвестиционной программой предусмотрено на 2010 год 10,5 млрд рублей, на 2011 год — 10,9 млрд рублей, на 2012 год — пока 7,4 млрд рублей, и эту сумму мы будем увеличивать», — отметила госпожа Матвиенко.
Чиновница заметила, что озвученные средства учитывают только строительство Фрунзенского радиуса до станции «Международная».
«Обводный канал» украсят 150-метровые витражи
Добавим, как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, станцию метро «Обводный канал» украсят 150-метровые витражи. Открытие станции намечено на начало будущего года, но уже сейчас можно увидеть первые фрагменты перрона.
Каждая из сторон будет украшена витражами из закаленного стекла. Оно очень прочное. Разбить почти невозможно. Изготовители используют в производстве самые передовые технологии нанесения краски. И гарантируют, что витражи никогда не потеряют свой цвет.
Но самые яркие работы увидят пассажиры с платформ в ожидании поезда. На так называемых путевых стенах разместятся 150-метровые картины из «вечного» стекла, повествующие о прошлом и нынешнем дне Обводного канала. Открытие станции «Обводный канал» намечено на 21 января следующего года. Оно будет приурочено к 70-летию образования «метростроя».
Напомним, что будущее здание станции метро «Обводный канал» будет повторять угловой дом Дурдина с башенкой в стиле модерн, расположенный на противоположной стороне Лиговского проспекта (дом № 130).
Оба угла будут фиксировать два одинаковых дома Фото: Яндекс.Карты
«Адмиралтейскую» откроют в конце 2011 года
Сейчас ведется сооружение фундамента наземного вестибюля на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. Станцию метро «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии метро планируется открыть в конце 2011 года.
«Адмиралтейская» станет своеобразным подарком на 70-летие городского «Метростроя». Работы ведутся под жестким контролем ряда организаций, в том числе и милиции, которая с автоматами приезжает на стройплощадку около 23.00 с требованиями прекратить любые строительные операции, дабы не нарушать покой граждан.
Напомним, на первом этапе планируется пробить эскалаторный тоннель длиной 140 метров. Его будут сооружать при помощи проходческого комплекса компании Herrenknecht AG, ранее использовавшегося на аналогичной операции на «Обводном канале». После этого тут воссоздадут снесенный летом и осенью прошлого года пятиэтажный дом.
Заметим, что еще до начала работ защитники исторического центра были против уничтожения здания. Но метростроевцы пообещали полностью восстановить дом на Малой Морской в первоначальном виде.
Карта: yandex.ru
Напомним, участь дома 4/1 по Малой Морской улице была решена еще несколько лет назад. По расчетам специалистов, участок, на котором он стоит, лучше всего подходит для вестибюля станции метро «Адмиралтейская». Ее подземная часть полностью готова. Не хватает только выхода на поверхность.
КСТАТИ: Возле газпромовского культурно-делового комплекса «Охта-центр » планируется постройка станции метро. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. Он отметил, что через устье Охты пройдет 6-я, Красносельско-Калининская, линия.
«Она идет от Сосновой Поляны через станции «Кировский завод», «Московские ворота», «Лиговский проспект», «Площадь Восстания», «Смольный», «Газпром» и далее через Пискаревку на Ручьи. Таким образом, по его словам, с юго-запада на северо-восток города можно будет добраться за 35-40 минут».