Члены комиссии по образованию, культуре и науке петербургского парламента высказались категорически против проведения гей-парада, намеченного на 26 июня.
Как передает «Фонтанка.ру«, довольно резкую оценку «деятелям»-организаторам парада дал координатор фракции КПРФ в ЗакСе Владимир Дмитриев, предложивший ЛГТБ организациям «проводить свои демонстрации в глухомани и маршировать друг перед другом», заявив, что гей-парады являются «ни чем иным, как пропагандой ненормальных отношений».
Отметим, что депутаты обратили внимание на проведение гей-парада с подачи общественной организации «Россия без коррупции», чьи активисты обратились к депутатам ЗакСа, уполномоченному по правам человека в Петербурге и уполномоченному по правам ребенка в Петербурге, заявив, что «проведение гей-парада противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку в соответствии с семейным кодексом РФ семьей является союз мужчины и женщины«: «Мы глубоко возмущены возможным проведением гей-парада в Петербурге, способствующего формированию искаженного мировоззрения детей и молодежи, что негативно скажется на демографической политике России».
К слову, коммунист Владимир Федоров выступил с инициативой внесения в законодательство РФ запретных барьеров и уголовного наказания за пропаганду «голубых отношений». «Можно быть больным, но не надо пропагандировать свою болезнь», — добавил Федоров.
Напомним, недавно в Москве состоялся расширенный оргкомитет московского, петербургского и славянского гей-прайдов, проведение которых запланировано на май-июнь.
В ходе заседания участники окончательно утвердили даты проведения предстоящих гей-прайдов. 15 мая публичная акция состоится в Минске, через две недели, 29 мая, в российской столице состоится пятый юбилейный московский гей-прайд, а 26 июня гей-активисты впервые выйдут на улицы для участия в гей-прайде в Санкт-Петербурге.
Члены оргкомитета приняли решение добиваться разрешения властей Минска, Москвы и Петербурга на проведение санкционированных акций, однако в случае их запрета намерены выйти на улицы без разрешения для того, чтобы реализовать свое конституционное право на свободу собраний.