Как сообщает телеканал 100ТВ, дело в том, что число уже выданных тем или иным автодилером сертификатов, по мысли чиновников, не должно превышать количество фактически реализованных машин более чем втрое. С приходом лета это соотношение будет снижено до двух к одному, а в июле – до одного к одному.
Фактически деятельность салонов ставится в зависимость от расторопности автопроизводителей, чьи темпы отгрузки продукции либо успевают за программой утилизации, либо нет. Впрочем, для Петербурга вопрос количества сертификатов не так уж принципиален. Программа, по большей части, поддержала продажи «АвтоВАЗа», объемы которых в Северной столице сильно уступают регионам.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Светлана Тараканова, руководитель отдела маркетинга компании автодилера: «Если мы говорим о ВАЗе, то мы говорим в большей степени о региональных рынках, а если мы говорим о рынках двух городов таких серьезных, как Москва и Петербург, то здесь ВАЗовская доля значительно ниже, чем в регионах, и эти автомобили значительно менее популярны чем иномарки, поэтому говорить о серьезном влиянии этой программы именно на состояние петербургского рынка бессмысленно».