Как сообщает dp.ru, губернатор города Валентина Матвиенко пояснила, что «с госэкспертизой была полная засада. Мы ее преодолели и получили наконец полное заключение по проекту. Мы доведем до конца все формальные согласования, и проект активно продолжит реализовываться.Проект также прошел экспертный совет Министерства транспорта РФ. В течение 10 дней состоится последнее заседание проектной комиссии».
По словам генерального директора ОАО «Мостоотряд №19» (подрядчик строительства) Ефима Иголинского, уже в октябре 2008 года первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) от нежилой зоны Предпортовая-2 до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицы будет открыта для рабочего движения. Общая протяженность участка — 3,2 км. Когда трасса будет введена на полную мощность (46,6 км), она обеспечит транспортную связь южных районов города с северными.
Отметим, что губернатор города так же отметила, что первую очередь Западного скоростного диаметра обязательно нужно ввести в этом году.
Нажмите на карту для увеличения
Как ранее сообщала ГАЗЕТА.СПб, очередное заявление о значительном удорожании первого концессионного проекта Козак сделал 12 марта, в рамках выставки недвижимости MIPIM-2008 в Каннах. Предполагается, что проект подорожает в полтора раза (примерно на 55 миллиардов рублей). По его словам, такое ценообразование вызвано, прежде всего, ростом цен на строительные материалы, — за то время, что пакет документов пылился в столах чиновников, только цемент подорожал на 60%. Именно поэтому, по словам Козака, в настоящее время проводится новая госэкспертиза стоимости проекта и соответствия требованиям Инвестфонда.
Если ранее чиновники сообщали о том, что за время дополнительных согласований ЗСД подорожал на 38 миллиардов рублей, то вчера министр регионального развития Дмитрий Козак заявил уже о 55 миллиардах.
Западный скоростной диаметр -в будущем платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность — 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 83 млрд рублей.
По планам проектировщиков, трасса ЗСД протяженностью 46,4 км свяжет «Большой морской порт Санкт-Петербурга» и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Прибалтики, Скандинавии и регионы России. Число полос на ней составит шесть-восемь, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Само строительство планируется завершить в 2010 — 2011 годах.