Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, передает ЗАКС.Ру.
Буфером станет правобережье Невы и Обводный канал. Планируется, что транспортный коридор по набережной канала задействует южный участок внутренней дуговой магистрали (ВДМ) от ЗСД до правого берега Невы.
Фото : ЗАКС.РУ УВЕЛИЧИТЬ
Комплекс мероприятий по снижению транспортного потока в центре города, помимо организации малого полукольца, включает строительство перехватывающих парковок, одну из которых предлагается возвести прямо над Обводным каналом.
Фото : ЗАКС.РУ УВЕЛИЧИТЬ
Политика снижения автомобильного потока предусматривает и создание приоритетов для общественного транспорта — развитие для него специальных полос, как это сделано на Лиговском проспекте.
Кроме того, будет пересмотрена маршрутная сеть. На сегодня она не устраивает чиновников. Специалисты займутся пересадочными узлами — транспортным обеспечением горожан в наиболее сложных пересадочных пересечениях.
Два тоннеля — один под Каменноостровским проспектом, другой у Пироговской набережной — станут частью глобального проекта. Так называемого, Кронверкского коридора. Он свяжет Васильевский остров и Выборгскую сторону. Предполагается, что сквозное движение откроют уже в следующем году.
И еще несколько глобальных проектов: уже этой зимой улица Парашютная выйдет на КАД, что существенно разгрузит движение в Приморском районе. В сентябре стартуют подготовительные работы по Орловскому тоннелю, началось проектирование большой развязки возле будущего «Охта-центра», сообщают петербургские «Вести».
СЮЖЕТ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ